-Здравствуйте, девочки.- сказали парни, стоя позади меня.
-И чем же мы обязаны визиту стада баранов.- повернувшись к ним, сказала я.
-Ну мы же даже не познакомились.- сказал Алекс.
После этого парни подвинули нас с Элис и сели рядом. Дилан (парень, с которым Элис обжималась в клубе) сказал:
-Ну с Элис мы уже познакомились. А теперь я очень хочу узнать, кто же это за девушка, которая сумела отшить Алекса.
Я посмотрела на Элим и хитро ей улыбнулась. Она поняла мой план и стала ожидать реакции парней.
-Меня зовут Эмили... Эмили Томсон.- сказала я, мило улыбнувшись и протянув руку.
Парни переглянулись.
-Приятно познакомиться. Меня Дилан зовут. Это Джеимс, Логан, Райн и Алекс. -сказал Дилан, пожав мне руку.
-Алекс Томсон- сказал уже Алекс, пожимая мне руку.- Девочки, а вы хорошо придумали. Ведь Элис же знает мою фамилию.
-Развод на уровне первого класса не в нашем стиле- сказала Элис.
-Мм, ну если ты так хочешь.- я протянула Алексу свои права.
-А вот это уже интереснее.- сказал Алекс, посмотрев на мои права.
-Эмили, нам идти пара. Уже второй урок скоро начнется.
-Идем- я забрала у Алекса права, и мы с Элис направились в школу.
День был самым обычным. Вот уже подходил к концу последний урок.
-Ох, Эмили, жаль, что ты сегодня занята. Придётся ходить по магазинам одной.
-Да. Ну ничего как-нибудь в следующий раз. - на самом деле не люблю ходить по магазинам, так что мне повезло.
Я приехала домой и вышла из машины. Зайдя в дом, я вспомнила, что забыла купить продукты. Ну ладно. Тут не далеко. Прогуляюсь. Я вышла на улицу и пошла в магазин, проходя мимо соседнего дома, меня облили водой из шланга.
-Осел, ты что наделала.- я обернулась
-Оу, малышка, да ты за мной следишь.-Сказала Алекс.
- О нет, этот придурок еще и мой сосед- сказала я себе под нос, но Алекс услышал.
-Во-первых, не придурок, а самый лучший сосед в мире. А во-вторых, нам надо поговорить.
-Нам не о чем с тобой разговаривать. Я спешу.- я развернулась и ушла. Конечно же этот идиот мне еще что-то там говорил, но я уже не слышала.
Следущие 2 часа ничего интересного не происходило. И вот 17:30. Через пол часа у меня тренировка. Как же давно я не занималась боксом. Я собрала спортивную форму (фото) и вышла из дома. Через 20 минут я подъехала к большому спортивному комплексу. Тут и располагался зал для занятий боксом.
Я зашла в раздевалку. На мое удивление здесь никого не оказалось, я благополучно переделась и пошла к тренеру. Я столкнулась с большим накаченным парнем лет двадцати и, не успев ничего сказать, услышала:
-Привет. Ты должно быть новенькая? Эмили Томсон?
-Да.
-Ты же из Питера. У меня в Питере есть друг, у которого тренировалась Алина Томсон. Она еще как-то победила в международном соревнование по боксу. Должно быть, ты ее сестра?
-Мм, я слышала о ней. Но ничего общего с ней не имею. Мы не знакомы, да и я единственный ребенок в семье.- я заметно побледнела.
-Прости тогда. Ах да, я твой новый тренер. Зови меня просто Джейк. Сегодня мне нужно узнать твой уровень. Поэтому тебя будет проверять мой хороший знакомый. У вас с ним небольшая разница в возрасте. Ему скоро 18, он как раз заканчивает школу.
-Ему будет в кайф бить девушку?
-Нет, что ты. Он не будет с тобой драться, скорее просто защищаться. Я должен увидеть твои навыки.
- В таком случае лучше ему начать драться.
Тренер вопросительно посмотрел на меня, но в ответ я лишь улыбнулась.
Итак, через 5 минут начинается бой. Ну что же, Джейк, готовься посмотреть, как я быстро расправлюсь с твоим другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Против правил❤
Novela JuvenilПочему именно моя прекрасная попа всегда ввязывается во что-нибудь...