Каток

2.6K 98 14
                                    

Из кухни доносились голоса и оттуда вкусно пахло. Не как у тете, но тоже ничего. Я потянулись и встала. Дилана уже не было. Гостина и кухня были раздельными. Не много убравшись в комнате, я пошла к друзья. У плиты стояла Сьюзи, а Брэд с Фредом сидели за столом и разговаривали. Увидив меня они поздоровались и продолжали. Я подошла к Сьюзи, посмотрела в сковородку. Омлет с бекон. Не плохо.

Когда завтрак был готов, подруга расставила его перед нами. К нам присоединилась Лидия, которая пришла из ванной. Но где опять этот Дилан? Постоянно куда-то уходит. Когда придет я с ним разбирусь!

-А где твой брат? - спросила я у Брэда, он прожевал бекон запил соком и посмотрел на меня типо "Сама не знаешь что ли? ", потом его лицо поменялось на выражение "Она что не знает где он? " Странный он все таки.

-Он ушел- наконец-то сказал он.
-Я и так вижу, что он ушел. Куда ушел? - я начала беспокоиться за своего парня.
-По делам. Он скоро придет- теперь говорил Фред.

Я ничего не сказала и продолжала кушать завтрак. Все молча поели и помыли посуду. Когда стало скучно, Брэд предложил пойти на каток и все согласились. "Через два часа на катке " договорились мы.

Сейчас 11:00.

"Успею сходить домой и переодеться", подумала я.

***
Когда пришла домой на меня набросился какой-то мальчик. Ему не больше 11 было. Волосы у него были черного цвета, как у моей матери, и глаза того же цвета. Почему она не сказала, что привезла сына? Вот это новость.
Как раз когда он отпустил меня пришла мама. Она улыбалась. А вот я нет. Нет, не из-за сына, а из-за Дилана. Я беспокоюсь за него.

"Как же зовут этого мальчика? ", пыталась вспомнить я письмо мамы, где она назвала его по имени.

-Джейк - она подошла к нему- Это Сэм. Она твоя сестра.

Если он не знал кто я ему, зачем тогда обнимал? Он протянул руку, я улыбнулась и пожала ему руку.

Поднявшись в комнату, я переоделась и взяла коньки. Люблю кататься на коньках. Не много узнав Джейка, я поняла, что он очень милый и славный. Мы сидели в гостиной и пили чай с тортиком. Я, Джейк и Глория на диване, тетя Элинор в кресле и читала книгу, а дядя Пол как всегда в своем кабинете работал. Даже в выходные он мог сидеть там целыми днями.

Набравшись смелости, мама спросила не против ли я, чтобы Джейк и Эван отметили Рождество с нами. Вот что за глупости? Я наоборот рада, что мамуля нашла счастье! Посидев еще не много, я пошла на каток.

Между дружбой и любовью (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя