Вечер

2.8K 113 9
                                    

Проснулась от головной боли. Сев на кровать,я не поняла, что нахожусь не в своей комнате, даже не в своем доме. Что вчера произошло? Где я? Так значит, закончились уроки, я пошла к шкафчику, потом вышла на улицу. На улице было холодно. Эм, что потом было? Ах да, шла домой, меня кто-то позвал, я обернулась получила по носу. Потом была боль из-за это не было сил встать. Чье-то лицо, глаза, а потом все как в тумане. Все больше ничего не помню. Я встала и прошлась по комнате. Голова еще болела. Комната была небольшая и убранная, сначала думала, что здесь живет девушка, но выдало одна фотография, которая стояла на рабочем столе. Подошла к столу и взяла фотку в руки. Она заставляла меня улыбаться. Тут резко открывается дверь и в комнату входит парень. Я посмотрела на него потом на фотографию в рамке. У парня в руках был поднос, а на нем еда. Мой живот сразу заурчал, как-будто я не ела весь день. А кстати, сколько времени? Я начала крутить голову в поисках часов, но их не где не было.

"Тетя и дядя наверное волнуются", размышляла я.

Парень зашел в комнату, поставил поднос на стол и сел. Всё это он делал тихо и бесшумно, как будто призрак. Я села на кровать он следом. Тишина. Я посмотрела на его, а он протянул руку со льдом и приложил к разбитому носу. Какой он все таки красивый!

-Спасибо - тихо сказала я и положила свою руку на его - За все.

-Сэм, как ты себя чувствуешь?

-Нормально, у тебя мягкая кровать - я похлопала по ней, он улыбнулся.

Если честно то чувствую себя хреново. Но ему я не стала этого говорить.

-Сколько времени? Мне домой уже пора, родня наверное волнуется - я встала, он взял меня за руку и тоже встал.

-Я им сказал, что ты у меня.

-Они тебя даже не знают! - я пошла к двери.

Вышла из комнаты и пошла к лестнице. Внизу никого не было, я прошла в коридор. Тут из кухни выходит Стайлз. Он хотел, что-то сказать, но его ему не дал его брат. Я уже обулась и натягивала пальто.

-Может тебя подвести? - сказала Дилан и показал ключи. Я вспомнила, как он довез меня до дома и не вольно улыбнулась. Так лень куда либо идти, да еще голова болит. Я посмотрела на братьев.

-Сколько сейчас времени? - спросила я, они оба улыбнулись.

Бред посмотрел на свои ручные часы и сказал:

Между дружбой и любовью (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя