Решение

3.4K 93 23
                                    

Долго не знала, как закончить эту историю.

***

Он сжал мою руку сильнее. Сразу было видно, что он нервничает. Что с ним произошло за это время? Что с ним было до этого? Что он скрывал от меня? В ту минуту было много вопросов, но не было ответов. Я слушала его молча, не перебивая.

-Что я тебе говорил, все было правдой. Ты лучшие, что случилось в моей жизни. Я не хочу тебя терять, но из-за своей глупости это сделал. И боюсь, что больше никогда не верну. У нас было все замечательно, мы были рады и счастливы. Но я сделал больно одному человеку, когда сказал ему, что люблю тебя. Ох, а этот человек очень нервный и вспыльчивый. Я очень боялся, что тебе навредят. Что в итоге и произошло, но если бы не тот случай мы бы не стали так близки, - я улыбнулась вспоминая тот момент, когда мне дали в нос, - Но это еще не все. Ты уже догадалась, что врезала тебе Ким. До того, как мы начали с тобой встречаться, я ходил к ней. Может даже встречался, - я всего лишь кивнула- Ты знала? Да, ты знала. Болван я. Из-за глупости потерял человека, который понимает меня с полуслова. Мы начали с тобой встречаться и я больше к ней не ходил. Она мне начала угрожать. Это в ее стиле. Когда Ким поняла, что мне на нее плевать, она решила насолить тебе.
Помнишь, как то раз я сильно напился? А домой пришел только под утро. Тебе сказал, что ничего не помню. Так вот это ложь. Я все хорошо помнию. В ком клубе была и Ким. После того как мы напились, поехали к ней и там...Боже мой сам не знаю, как это произошло! - Парень взялся за голову- А что самое противное, мы встречались еще пару раз. Прям за твоей спиной, -Я начала плакать. Я знала, что один раз он с ней переспал, но что это было не один раз...- Господи Сэм, я не хотел. Правда не хотел. Я тебя любл! - Последнию фразу он крикнул. Я посмотрела на него. В его глазах была боль, страдание, просьба простить его, шанс, что станет все как предже.

-Зачем ты связался с...?- я не успела договорить.

Он вытер слёзы с моей щеки и скромно улыбнулся.

-Из-за боли, что я нанес тебе. Глубоко в душе я надеялся, что наши отношения наладятся, но увы, все становилось все только хуже. В канун Рождества я разговаривал с Ким, - я вспомнила тот странный разговор на кухне. - Значешь почему я убежал с катка? - отрицательно покачала головой- Я подсел на одну дрянь, но сейчас уже бросил. Знакомые из универа мне ее доставали. Не волнуйся так, со мной все хорошо, я около трёх недель ее не принимаю.

Между дружбой и любовью (РЕДАКТИРОВАНИЕ)Место, где живут истории. Откройте их для себя