На фото Фред Волт.
Простите, что долго не писала)
***
Кто-то начал стягивать с меня одеяло. Подняв голову, я увидела маму и тетю. Посмотрев сначала на Элинор, а потом на Глорию, упала и накрыла голову одеялом.
После вчерашнего мне не хотелось выходить из комнаты, тем более идти в школу. Видео, как я падают в бассейн набрало очень много просмотров.
Тётя и мама все еще стояли около моей кровати. Через не которое время, кто-то подсел ко мне. Я высунулась из-под одела по двум причинам: во-первых нужен был воздух, а во-вторых мне стало интресно, кто сел на кровать.-Я пойду завтрак приготовлю, а ты вставай, в школу опаздаешь. -сказала тетя и вышла из комнаты.
"Вот зачем она напомнила про школу? ". Я села на край кровати к матери. За эти дни я к ней так привезалась, что готова простить все, что она натворила в прошлом. Но один вопрос меня мучал "Зачем она вернулась?". Глория обняла меня за плечи. Она посмотрела на часы. 7:58. Потом перевела свой взгляд на стул, где висела куртка Дилана. Я следила за ее взглядом.
"Боже мой, я забыла отдать куртку " Я побежала в ванную, чтобы не попасть в не ловкую ситуацию. Пока чистила зубы, думала, что она уйдет, но нет.
-Чья куртка? - веселым голосом спросила мама - Выговорись станет легче. А то знаешь, когда ты пришла домой вся мокрая, да еще плача, я не на шутку испугалась. Но ты ничего не рассказала, просто убежала в свою комнату.
Я смотрела то на куртку, то на нее. Да нужно было все вчера рассказать. Пока я думала что одеть, рассказала, что вчера произошло. Мать не которое время молча, но вскоре сказала:
-Это из-за меня, прости, если бы я тебя не уговорила...
-Ты не виновата. Виновата только я. Давай больше не будем об этом? - я посмотрела на нее.Она кивнула. Сказала, чтобы я не задерживалась и вышла из комнаты. Долго я не выбирала, что одеть. Джинсы, кеды, футболка и готова.
Одевшись, я включила ноутбук и зашла в сеть. На школьном сайте только и говорят, как я упала в бассейн, на вечеринке Ким. Даже видео было! Быстро закрыв крышку ноутбука, я кинула его на кровать. Взяла рюкзак и хлопнув дверь спустилась вниз.
***
С Лидией мы договорились встретиться около школы. Проходя мимо ребят, все тыкали пальцем и шептались. Не сложно было догадать, что они говорили обо мне.
С трудом пройдя мимо них, я зашла в помещение. Лучше бы этого не делала. Пока шла к своему шкафчику, все тихо перешептовались. Был очень не приятно, что они говорят обо мне за моей спиной.
Лидия стояла рядом со мной. Она что-то искала в своем шкафу, я тем временем достала учебник и только хотела пойти в сторону кабинете, но мне перегородил проход пацан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между дружбой и любовью (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
Storie d'amoreКакие чувства могут испытывать парень и девушка? Могут ли они быть больше, чем просто друзья? Девушка, на которую никто не обращает внимание, и парень, которого хотят все девушки, но он всем отказывает. Что у них общего? И что между ними дружба или...