-Я хочу побыть одной, можешь уйди, Стайлз - я не выдержала и опять заплакала.
"Какая же я все таки плакса "
Я уткнулась лицом в коленки. Он сидел не подвижно, но вскоре обнял меня за плечи. Я удивила. Подняла голову. Дилан начал утерать мои слезы, которые текли по щекам. Он молча смотрел на меня. Тишина очень давила. Стайлз до сих пор не опустил руку. Я отвела глаза.
Я повторила фразу, которую сказала до этого:
-Я хочу побыть одной, можешь уйти? - было сложно не смотреть в его прекрасные глаза, но я сдержалась.
-Сэм, я хотел извиниться- опустил руку и положил к себе на коленку- Это произошло из-за нас.
-Из-за нас? - удивленно спросила я.
-Из-за Бреда и меня - тихо, чуть ли не шепотом говорил.
-А почему ты говоришь шепотом? - я наклонилась и невольно улыбнулась.Увидив мою улыбку, Дилан не много расслабился и тоже улыбнулся. Потом пожал плечами. Видно он собирает сказать что-то важное, и поэтому наступила тишина. Опять тишина.
Я смотрела по сторонам. Было не ловко. Вскоре Дилан начал говорить. Говорил он не очень уверенно, как будто боялся, что я разозлюсь. Чтобы он не нервничал, я взяла его за руку и положила к себе на колено. На его лице промелькнула улыбка.
-Я очень давно хотел сказать...ну то есть не очень давно...Боже как это сложно сказать- второй рукой он накрылась наши руку. Я смотрела на него не отрываясь.
"Все таки какой у него ровный нос, а когда он улыбается, то у него появляться ямочки и около глаз морщинки. Его заразительный смех... О чем я говорю!? Черт, все хватит об этом думать!", я старалась на него не смотреть, но это было так сложно.
-Я и мой брат мы оба...- он до сих пор мне что-то говорил.
"А его глаза. Это вообще отдельная тема. Его мускулы, которые видны из-под футболки. Сэм, хватит об этом думать! Чем он меня зацепил? Я не из тех, кому нравиться Дилан. Я не должна его замечать, как он тебя всю жизнь.
Я не в его вкусе. Я ему не нравилась и не нравлюсь. Большая, жирная точка, в этом вопросе.", кричал мой внутренний голос.-Так вот, что ты на это скажешь? - на его лице сияла улыбка.
И тут я поняла, что не слушала его. Не знаю о чем он говорил. Что он от меня хотел. Как стыдно стала. Я наверное стала цветом, как помидор.
-Что ты сказал? - тихо переспросила я.
-Ты что меня не слушала? - улыбка пропала. - Я тут говорил тебе о своих чувствах, а ты летела где-то! -он перешел на более высокий тон.
-Я...эм...ну...задумалась, прости- я опустила глаза вниз и уставилась в бетонный пол.Он поднялся с места, где сидел и встал передо мной.
-Позволь узнать, о чем ты задумалась? - Дилан поставил руку на пояс.
"Что так и сказать? Дилан, я думала о тебе. Какой ты красивый. Он посмееться надо мной. ", размышляла я.
Он смотрел мне в глаза. Я собралась с силами и сказала:
-Ты сидел, так близко, что я невольно засмотрелась на тебя - на его лице появилась ухмылка- Черт, Дилан, я думала о тебе! - крикнула я.
Он присел на корточки передо мной. Наши лицы оказались на одном уровне. Взял мое лицо в руки. И прошептал :
-Я не могу перестать думать о тебе. Ты не даешь мне покоя. В хорошом смысле- оба улыбнулись- Когда ты рассматривала меня, я говорил тебе, что ты мне нравишься - он сделал паузу- Ух ты, как легко это можно сказать.
-Я тебе нравлюсь? Я? Быть такого не может. Это что шутка такая?
Сейчас у меня было только одно состояние- ШОК. Стайлз смотрел на меня не понимающими глазами.
-Сэм, я бы не за что не пошутил бы так- он говорил серьезно - Все больше и больше я понимал, что ты мне нравишься. Ты особенная. Сэм, ты не такая, как все, и за это ты влюбляешь в себя людей.
На моих глазах появились слезы. Так много комплиментов. Аж, плакать хочется.
"А что я чувствую к тебе? ", крутится вопрос у меня в голове.
-Дилан, мы с тобой почти не знакомы и я не хотела бы... - я начала ему объяснять,что не знаю, что к нему чувствую, но он меня перебил.
-Я все понимаю. Может для начала будем хорошими друзьями? - он выдавил из себя улыбку, но она получилась грустной.
-Мне нравиться идея,- я взяла его за руку и потянула к выходу- Я тебе кое что должна вернуть.Он не понимающие посмотрел, но потом его глаза засияли.
-Моя куртка, - протянул он.
Мы пошли к шкафчикам, где я оставила его куртку. По дороге мы просто разговаривали и смеялись. Мне кажется, у меня появился надежный и самый лучший друг. Не хочу его терять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между дружбой и любовью (РЕДАКТИРОВАНИЕ)
RomanceКакие чувства могут испытывать парень и девушка? Могут ли они быть больше, чем просто друзья? Девушка, на которую никто не обращает внимание, и парень, которого хотят все девушки, но он всем отказывает. Что у них общего? И что между ними дружба или...