Часть 1

84 4 0
                                    

Книга предназначена для читателей старше 16 лет . Но так как меня не послушают  , то читайте .

-Джен вставай - сказал мой парень Карл .
Издав тяжелый стон , я усерднее укуталась в одеялко с головой , не имея никакого желания вставать .
- Давай соня я кофе приготовил .
Карл подошёл ко мне , пытаясь стянуть одеяло с меня .
Но все оказалось тщетным .

Наконец я встала , и пошла в ванну посмотрев в зеркало я увидела девушку с насыщенно баклажановыми волосами , изящными губами , голубыми как сталь глазами . Фигура была не очень то и красивой . Бедра как будто отсутствовали , грудь 1 с половиной размера , не сказать что толстая но и худой меня не назовёшь .
В общем ничего нового для меня . Чудес нет , было бы наверное идеально взмахнуть палочкой и вот у тебя ахриненная фигура . Но к сожалению я магл .

Выйдя из ванны я направилась в кухню где меня во всем своём превосходстве ждал завтрак с кофе .
-Спасибо Карл - сказала я поцеловав его в щечку .
-Мне сегодня в институт в 3 . - сказала я допивая свой кофе . - отвезёшь ?
- Хорошо , в 2 выедем .
- Так рано ?
- Ты издеваешься ? Твой новый институт у черта на куличиках . И вообще Джени тебе 20 лет . Сама можешь доехать .
Сказав это он встал из за стола и сильно хлопнув дверью ушёл из дома .
Псих , истеричка подумала я .
Спокойно доедая свой завтрак .
Карл высокий в меру накаченный парень с зелёными глазами . Не скажу что красив но мне он кажется вполне симпатичным .
12:30 надо собираться . Сама все таки поеду .
Я подошла к шкафу резко открыв его , на меня неожиданно выпрыгнуло кучу крыс ужасно пища . Пытаясь стряхнуть их с себя я упала и стукнулась головой об косяк кровати .
Темно
Это единственное что я помню после крыс .
Встав с пола вокруг меня была не большая лужа крови . Видимо я сильно ударилась ,у меня начала кружиться голова , так что , я что бы не испытывать судьбу села на кровать .
"Ну и денёк "
Посмотрев на время я была чуть ли не в обмороке . 3:30 я опоздала .
С ужасом вспомнив крыс я залезла во все щели , но они все будто испарились .
Что то странное тут происходит , подумала я прежде чем услышала шорох на кухне .
Взяв в руки биту я тихо пошла на кухню .
Но на кухне никого не было .
Решив что мне показалась я пошла в ванну принимать душ . Так как волосы были в крови .
Интересно где Карл !

I will be your Место, где живут истории. Откройте их для себя