Данная литература предназначена для читателей старше 16 лет .
Зажмурив глаза я опять приготовилась к смерти .
Но ничего не произошло .
В ушах звенело , как будто меня оглушили , я потерялась , застряв между реальной жизнью и выдумкой . Это сон , все сон . Джен это страшный сон . Очнись .Открыв глаза я никого не увидела , в ушах все так же противно звенело . Так что сосредоточится мне не удавалось .
Через несколько минут , шум в ушах стал немного тише . Оглядевшись вокруг себя я никого не увидела .
Жарк , пантера где они ?
Встав на ноги я попыталась держаться ровно . Что получалось довольно плохо .
Немного покачавшись на ватных ногах , я поняла что идти не смогу .Сев под дерево я начала осмысливать произошедшее .
Магия , ведьма , пантера , говорящие животные .... Бред сумасшедшего .
Спустя несколько минут , я услышала шуршание в кустах , неподалеку от меня .
Что то вероятно не большое но и не очень маленькое пробиралось сквозь листву и ветки .Сегодня мне очевидно не везёт , собираясь встать , подумала я .
Шуршание прекратилось но лишь на несколько секунд , после чего из кустов резко выпрыгнул Жарк тем самым напугав меня .- Жарк что произошло ? - все в порядке нас с тобой спасли волки .
-Где они с ними все в порядке ?
- спросила я судорожно подбирая своё платье .
Да с ними все хорошо , а вот пантере досталось .
-Ну хорошо .
-Джен у тебя кровь . - сказал Жарк подходя ближе ко мне .
- Где ? Я тут ничего не ви....жу .
- подняв поддон своего платья я буквально онемела .Голень ноги была разодрана . Да так сильно что от туда сочилась темно алая кровь .
- Тут неподалеку есть озеро , пойдём надо промыть рану .
Встав , я тут же почувствовала жгучую боль , пронзившую мою голень.- Давай, потихонечку мы дойдём . - подбодрил меня Жарк .
С каждым шагом , меня пронзала новая порция боли .
Я была очень благодарна Жарку что он молчал на протяжении всего пути .
Ещё через пару метров нам открылось озеро с кристальной водой .По всему берегу ложилась дорожка из мелких камешков . Кое где
были маленькие кустики .
Выйдя на дорожку из камешков , я все больше чувствовала как тяжелее становится воздух .- Джен , будь осторожнее . ...
Озеро манило войти в него , кристально чистая вода будто разговаривала со мной . Я видела это озеро насквозь , всю историю которую оно видело до этого момента .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will be your
FantasíaДженифер обычная 19 летняя девушка жившая обычной жизнью . Она даже думать не могла о том что когда нибудь её прицепят наручниками к трубе как рабыню . И так жестоко с ней обойдутся . Но как же она будет мстить ? P.S с самого начала книга покажется...