Книга предназначена для читателей старше 16 лет . :3
Выйдя из душа я накинула шелковый халатик .
За это время Карл уже успел вернуться домой .
- Карл , милый , ты дома ? - сказала я идя на кухню .
Ответа не последовало .
Заходя на кухню я застала там Карла сосущегося с какой то шлюхой .
Блондинка в коротенькой юбочке с 3 размером груди .
Вот сука .
- Карл а ты ли не прихуел ? - орала я чуть ли не плача .
- Дорогая ты о чем ? - сказал он прижимая эту шлюху к себе .
- О том что ты сейчас к себе прижимаешь ! Это кто ? - не скрывая своих слез , кричала я .
- Знакомьтесь, это моя любовница Катрина , Катриночка а это Джен .
В скором времени ты займёшь её место . - сказал он прижимаясь носом к её щеке
- В смысле ? Ты меня бросаешь ? Ради этой шалавы ? - захлебываясь слезами сказала я , показывая пальцем на эту суку .
- Во первых она не шалава она моя жена . Отдай ей кольцо , оно больше не твоё . - Карл все ближе и ближе подходил ко мне , с ухмылкой на своей роже .
Катрина осталась позади него злорадно улыбаясь .
Он подошёл ко мне . Резко схватив меня за руку ,стянул с моего пальца кольцо . И кинул Катрине не отпуская меня .
- Нравится дорогая ? - немного посмеиваясь спросил он Катрину .
- Еще бы - сказала она своим приторно сладким голоском .
- А ты хочешь ручную обезьянку ? - сказал он прижимая меня к стенке .
- Конечно дорогой , но ты уверен что справишься с ней , видно же не привитая , смотри , осторожнее , вдруг кинется ? - омерзительно , рассматривая меня из за плеча Карла , сказала Катрина .
- Не бойся детка мы её на цепь посадим . - с этими словами меня чем то ударили по голове .Вечеринка
Очнулась я уже в зале , прикованной за обе руки к трубе .
Голова буквально раскалывалась от боли .
Мы жили в доме , вокруг которого был только лес . Ближайшая парковка за много миль от сюда .
Так что кричать и звать на помощь бесполезно .
В коридоре щелкнул замок . Мне было страшно даже думать о том что они могут сотворить со мной .
В мгновенье Ока стало шумно . Как я поняла они устроили вечеринку .
Осознав что сейчас произойдёт меня пробил озноб .
В гостиную зашли куча людей . Чьи взоры были прикованы только ко мне . Девушек среди них было только 2 . Катрин и еще какая то шалава . Аккуратно завитые волосы черного цвета , накачанные губы . Грудь больше чем у Катрины . И дофига короткие шорты . Какая она мерзкая прям как Катрина .
Парней человек 7 - 8 .
Карл подошёл ко мне . Погладив меня по голове как ручную обезьянку он сказал .
- Парни эта обезьянка гвоздь нашей программы . Сегодня каждый из вас может вытворять с ней все что захочет . Я понимаю что трахать её около батареи будет не очень удобно . Так что специально для вас я вбил крюк в потолок , кто осмелиться повесть обезьянку на крючок ? - сказал он не переставая гладить меня по голове .
- Не надо Карл .. Пожалуйста, нет . Отпусти меня я никому ничего не расскажу и больше не появлюсь в твоей жизни пожалуйста. Умоляю - заикаясь сказала я .
- Хм никто не хочешь слушать эти сопли . Так что заткнись . - достав кляп который продаётся в секс-шопе
Он одел его на меня . - Так кто хочет подвесить её на этот прекрасный крючок ?
Гостиная взорвалась криками , все разом ринулись ко мне . Отстегивая один наручник от батареи .
Они совместными усилиями подвесили меня на крюк .
Много рук лапали меня везде , абсолютно везде . Это было мерзко и отвратительно .
За долю секунды я оказалась голой .
Мацанье не прекращалось .
Кто то из парней вошёл в меня . А остальные подвешивали мои ноги на цепи . Что бы было удобнее меня насиловать .
Слезы текли ручьями .
Я не поняла как но кто то опустил крючок немного ниже .
Почти все парни уже стояли без штанов . Было ужасно больно , по правде говоря я была все еще девственницей .
Мои крики были слышны по всему дому .
Катрина и её подруга с удовлетворением смотрели на всю эту картину . А Карл сидел около Катрины держа её за талию .
Парень все ускорялся и ускорялся .
Все кричали Карлу где он достал девственницу . На что Карл лишь пожимал плечами .
Продолжалось все более часа .
Насиловали меня поочерёдно.
Это было ужасно мерзко .
Меня спустили с крючка , и поставили раком на диване . Теперь мной пользовались уже 3 парней .
Так продолжалось еще 3 часа .
Три часа мучений .
Карл постучал по бокалу с вином которое он почти выпил . Что бы все обратили на него внимание .
Тот парень который был последним все не переставал меня насиловать , шлёпнув по моей заднице , усмехнулся и ушёл .
- Дорогие гости , я вижу что все удовлетворились нашей обезьянкой .
Я думаю теперь она может отправляться на свободу .
Кто хочет выпустить её на волю ?-Все тут же начали смеяться .
А Карл взял какое то рваное, грязное платье . И швырнул его мне .
Он открыл наручники . И взяв меня за руку, вместе с остальными вывел меня на улицу .
Катрина видимо сочла что поступает благородно , сунула мне в руки буханку хлеба .
- Ну вот ты и на свободе обезьянка беги , беги . - сказал он толкая меня в сторону леса .
Все начали смеяться и орать .
- Свободу обезьянке ! Свободу обезьянке !
- Свободу обезьянке ! Свободу обезьянке !
- Свободу обезьянке ! Свободу обезьянке !
- Свободу обезьянке ! Свободу обезьянке !
- Свободу обезьянке ! Свободу обезьянке !
Решив что я лучше сдохну чем останусь здесь я побежала что есть мочи . Когда я была довольно далеко от дома я поспешно одела платье .
Это было дешевое платье из верха больше похожего на майку и низа как из тюли . М да ночью оно меня не согреет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will be your
FantasyДженифер обычная 19 летняя девушка жившая обычной жизнью . Она даже думать не могла о том что когда нибудь её прицепят наручниками к трубе как рабыню . И так жестоко с ней обойдутся . Но как же она будет мстить ? P.S с самого начала книга покажется...