Книга предназначена для читателей старше 16 лет .
Дом был ветхим, но выглядел довольно уютно .
Вокруг домика было много растений и цветов разных видов . В окнах горел пробиваясь сквозь шторки свет .
Маленький домик среди высоченных и огромных хвойных и других деревьев . Мне здесь очень понравилось .
- Мы её старые друзья . Поэтому доверим тебя ей . Всегда её слушай , она плохого не посоветует . - сказал Рионор .
- И еще одна деталь , мы видим ты хочешь отомстить . Но пообещай мне ты их не будешь убивать , делай что хочешь но не убивай . - Сказал Балиар .
- Хорошо я обещаю , спасибо вам Балиар и Рионар . Я у вас в долгу . - сказала я сделав шутливый реверанс .
Балиар и Рионар улыбнулись насколько может мордочка волка .
Поклонились и ушли .
Я постучала в дверь .Дверь сразу же распахнулась . На пороге стояла женщина лет 30 .
Золотые волосы , милые черты лица .
Одета она была в длинный шарф , в юбку до пола , и шерстяная кофта .
Не успев я что либо сказать , как она кинулась на меня с объятиями .
- Я тебя ждала !!!! Дженифер дорогая не пугайся . У меня свои разведчики в лесу . Я вижу ты уже познакомилась с нашими друзьями . - говорила она все еще сжимая меня в своих объятиях . - Ох какая я не гостеприимная , проходи дорогая ты наверное устала бедняжка , присаживайся . - сказала Зекора показывая на диван около огня .
Честно говоря я замёрзла и проголодалась .
- Мисс Зекора .... - начала я но меня прервали .
- Что ты просто Зекора ! - сказала впуская в дом рыжую кошку и закрывая за ней дверь на замок .
- Мисс ... Эм .. Простите Зекора вы очень любезна , я обещаю что как только я подзаработаю денег я съеду . - Сказала я нервно теребя обрывки своего платья .
- Боже милостивый и речи быть не может ! Ты останешься у меня ровно на столько сколько тебе понадобиться , ну или пока я не удостоверюсь что у тебя все в порядке. А пока ты будешь работать на меня , я сделаю из тебя настоящую ведьмочку . - сказала Зекора садясь на пуфик возле меня .
- Спасибо вам . - нервно теребя платье я не заметила как на подлокотник дивана запрыгнула рыжая кошка внимательно меня изучая .
- Знаешь я кому попало не помогаю , да и по правде говоря ты первая кому я помогаю . Я могу обучить тебя искусству зельеварения , научу как управлять животными , и магии . - из её пальцев вдруг вспыхнул огонь , а вторая рука потушила это водой , потом она направила руку в угол где лежала земля и в земле зацвёл цветок . Неожиданно в гостиной поднялся ветер от чего потух огонь в камине .
Зекора в мгновение зажгла огонь одним щелчком пальца , и как будто этого всего и не было улыбнулась , дабы удостовериться в происходящем я себя ущипнула , не конечно животные меня тоже удивили но не так сильно как то что вытворяла Зекора .
- Нет дорогая ты не спишь , но тебе надо выспаться перед началом завтрашнего дня . Но не могу же я тебя пустить в постель такую замарашку . Пошли в ванную . - она встала взяв меня за руку , повела по коридорчикам в ванную .
- Раздевайся , я сейчас принесу тебе вещи своей дочери . Она уехала со своим возлюбленным в Испанию , а вещи оставила , ну да ладно мойся давай .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I will be your
ФэнтезиДженифер обычная 19 летняя девушка жившая обычной жизнью . Она даже думать не могла о том что когда нибудь её прицепят наручниками к трубе как рабыню . И так жестоко с ней обойдутся . Но как же она будет мстить ? P.S с самого начала книга покажется...