Часть 6

24 3 2
                                    

Книга предназначена для читателей старше 16 лет

После  самого ужасного завтрака в моей жизни .
Я все же решила осмотреть местность .
- Зекора ! Я пойду прогуляюсь - прокричала я с первого этажа .
- Хорошо но только не долго , с тобой пойдёт Жарк .
- Хорошо , Жарк пошли - рыжий кот спрыгнул со стола и пошёл за мной , шёл он как будто был львом . Что выглядело довольно забавно .
Выйдя из домика я решила его осмотреть . Ветхие доски , вызывали такое ощущение что внутри дома ходил сквозняк. Грязные окна , облупившаяся красная краска , хотя сейчас она больше была коричневой чем красной и крыша с мелкими пробоинами . По большей части домик на давал особого расположения к себе , вызывая лишь мурашки по коже от его зловещего вида .
Но внутри все красиво , чисто и даже мило .
- Это Зекора постаралась - промурлыкал Жарк .
- Магия ? - взглянула я на жарка .
- Что то вроде того . Возьмёшь меня на ручки ? - подошёл ко мне Жарк и начал тереться о поддон моего платья .
- Эх ну как такому отказать ? - нагнувшись я взяла на руки это прелестное животное .
И отправилась в моё маленькое исследование .

Солнце со свойственной ему легкостью проникало даже в самые потаенные места пихтового леса .
Трава и пихтовые шишки приятно смешивались во едино создавая приятный аромат .
Где то из далека доносились соло птиц , что не могло не радовать , давно я себя так хорошо не чувствовала .
Жарк видимо уснул под щебетание птиц . Он такой милый когда спит .
В платье по лесу не особо удобно ходить , но что только не сделаешь для маленькой ,своей радости .

От лица Карла .
Вот уже который час я хожу по дому , каждая вещь которая принадлежит а возможно уже и принадлежала ей , сводит меня с ума .
-Черт лишь бы эта сука сдохла ....
Сказал я своей будущей жене . Честно говоря я никогда не любил Джен . И за её спиной изменял ей Катриной . Уже года 2 . Мы изначально хотели нажиться на Джен а потом убить её .
- Не беспокойся милый , через день мы вышлем наших друзей как поисковую группу . - сказала она прижавшись ко мне своей грудью . Что в общем то помогло .
- Да думаю ты права . - сказал я посадив её на свои колени . Я не хочу её потерять , я её люблю .

От лица Джен .
Я все шагала дальше уходя вглубь леса . Пихтовые деревья уже давно сменились на лиственные деревья .Ветер раздувал листья от чего они шуршали издавая приятную мелодию . Иногда мне кажется что таким способом они общаются между собой.
Шла я довольно медленно от чего становилось только приятнее .

Подняв голову на верх я насторожилась , птицы перестали щебетать,
Воспоминания:
-Папа ! Смотри бельчонок ! - указывала я своими пухленькими пальчиками на дерево .
- Он тебе нравится ? - сказал мой папа присев на корточки .
- Да , пап пошли домой я устала ! - повисла у него на шее он взял меня на руки и мы пошли домой .
Уже было довольно темно . Совы и вороны пели свою устрашающую песню .
- Папа а почему птички так страшно поют свои песенки ?
- Милая это ещё хорошо что они из поют , бойся когда они замолкнут .
- Почему ?
- Потому что песни птиц обрываются лишь тогда когда им грозит опасность а значит рядом хищник.

4 месяца спустя ...
Я сидела около больничной койки своего отца прекрасно понимая что вижу его в последний раз . И если он уснёт то я потеряю его на всегда .
- Папуличка , прошу не засыпай .
- Доченька , милая моя , дорогая , звездочка моя . Как же я тебя люблю . Я всегда буду рядом с тобой .
- Правда ? - спросила я утирая слезы своей пухленькой ручкой .
- Правда ангелочек мой , когда тебе будет грустно вспоминай меня и я прийду тебе во снах , и мы будем там вместе , я обязательно найду способ увидеть тебя . Я прилечу к тебе птицей щебечущей приятную мелодию .

Конец воспоминания:

Хоть и ветер все так же продолжал игриво шуршать листьями . Я понимала что нам с Жарком грозит опасность .
Оглянувшись я никого не увидела , но кто то рядом .
- Жарк просыпайся ! - прошептала я ему на ушко . Завертевшись он спрыгнул с моих рук .
- Кто то рядом , я чувствую .- вытянул он свой хвост .
Сбоку хрустнула ветка , и из кустов впрыгнула чёрная пантера .
Почти что красные глаза пантеры , были ужасающе завораживающими от чего мурашки табуном пробегали по коже .
- Жарк что делать ? Я бегать быстро не смогу ! Я в платье ! - сказала я пятясь назад .
- Только не делай резких движений ! - сказал он .
- Легко сказать , она же меня сейчас сожрет ! - сказала я медленно берясь за поддон платья .
Я всегда ненавидела тех людей в хорор фильмах , которые убегая от монстров - убийц , обязательно падают .
Но сейчас походу это обязательно должно было случиться со мной .
Пятясь назад , я не заметила сучок который попался мне под ноги .
Воспользовавшись этим моментом пантера накинулась на меня .

I will be your Место, где живут истории. Откройте их для себя