Часть 3

56 5 0
                                    

Книга предназначена для читателей старше 16 лет .

ПЕРВАЯ
                           НОЧЬ
Я шла очень долго ноги уже болели от постоянных ушибов и не ровной поверхности . Смеркалось .
Совы начинали петь свои песни .
Сверчки танцевали свой бешеный танец .
А я шла , радуясь тому что меня еще никто не съел .
Ужасно хотелось спать , пить , а особенно помыться .
" Спасибо " Катрине , что подумала своими мозгами и не оставила меня голодать .
Никогда бы не подумала что этот придурок вот так со мной поступит .
Ведь мы были вместе уже 2 года , он хотел на мне пожениться .
Что пошло не так ?
Помню наше первое свидание , мы сидели в кафешке мило болтая , а когда пошли домой нашли котёнка , позже мы его приютили , и назвали его Джеки . А еще ........ Так стоп стоп . Он так гадко с тобой поступил а ты все еще его любишь аууууу Джен очнись он выбросил тебя как какую то шавку , забудь . Говорил мне мой внутренний голос .
М да интересно где я буду спать ?
Вороны не переставая спорили кому достанется та или иная доля обеда . Но вдруг лес как будто умолк .
Вороны будто и не каркали , совы не угукали а сверчки .... все тихо .
Внезапно я слышу сзади меня хрустнула ветка .
Обернувшись уже никого не было .
Я решила что мне показалось и продолжила свой путь в никуда .
Но тревога не покидала меня .
Чувство что за мной кто то следит все усиливалось .
Сердце начало учащенно биться .
Я пошла немного быстрее . Дура накаркала , видимо здесь и сейчас меня съедят .
Опять где то около меня хрустнула ветка . Я обернулась назад и увидела две движущихся теней ,  что не на шутку меня напугало .
Было совсем темно что я не различала ни деревьев , ни то что у меня пред ногами . За моей спиной раздался шум пробирающегося сквозь  листья , но что это собака ? Или Боже !!!!!!! Совсем не далеко от меня стояли два волка .
Красные глаза сверкали во тьме .
Они не рычали просто шли ко мне .
Сердце выстукивало чечетку у меня в грудной клетке . А я стояла как вкопанная не в силах что либо предпринять . Наконец я просто упала на колени закрыв лицо руками , и начала тихо плакать .
Впервые я почувствовала себя такой беспомощной . 

- Не бойся нас - голос раздался от Волков ? Я не очень поняла поэтому убрала руки с лица и утёрла слезы .
И в правду напротив меня совсем близко сидели два волка .
- Мы тебя не обидим . - сказал один из них низким , рычащим  , но в тоже время мягким голосом .
- Позвольте спросить пожалуйста, почему вы со мной разговариваете ? Вы ведь волки , а волки не могут говорить . - сказала я как маленький ребёнок заплаканным голосом .
- Не все животные умеют разговаривать , только волки ,тигры ,львы , лисы , и птицы . Но никто не хочет что бы люди узнали этого . Мы видели как с тобой поступили .
Это было омерзительно , и решили тебе помочь . Тут не далеко живет добрая ведьма . Она приютит тебя .
- Вы можете мне показать путь пожалуйста ? - сказала я  немного улыбнувшись .
- Да ,  но для начала представимся .
Меня зовут Рианор - сказал волк сидевший слева .
- А меня Балиар - сказал волк сидевший справа .
Балиар был черным волком с белым ухом . Зеленые глаза , но они не были такими как у зверей которых я привыкла видеть , они были как у людей , понимающие и добрые ,
А Рианор был коричневым волком с крапинками на лапах , ледяные голубые глаза , это были два самых красивых волка которых я когда либо видела . За всю свою жизнь .
- Очень приятно меня зовут Дженифер .
- вот и познакомились. -  сказал Рианор .
Мы встали и я пошла в след за волками .
- Я знаю что ты хочешь нас обо всем расспросить , не стесняйся спрашивай . - сказал Балиар .
- Вы правда со мной разговариваете ? Или мне попался галлюциногенный хлеб ?
- Боюсь что это правда . - сказал Рианор .
- Не могли бы вы мне рассказать историю вашего происхождения , и являетесь ли вы разумнее чем люди ?
- Ну ты даёшь ! Конечно можем !
Мы жили задолго до вас , людей .
Когда то мы были самыми разумными на планете . Но потом обезьяны эволюционировали и стали разумнее нас . Очень давно между человеком и волком шли войны . Войны за власть над землёй . Но мы проиграли . Мы решили не показываться людям на глаза . И в скором они забыли что мы есть на самом деле . Теперь мы для них просто хищники которые живут в стаях . Они забыли свою историю . Заменив её другой . А мы нет . Мы научились жить в гармонии с природой совладать со стихиями . Обрели  бессмертие и смерть по собственному желанию  . Никто из нас не жалеет о проигрыше в той войне . Люди стали алчными и жадными , редко встречаешь человека который не забыл что такое честь , доброта , и любовь .
Ты одна из них . И ведьма Зэкора .

Осмотрев местность за столбами деревьев я увидела мерцающий огонёк .
С каждым моим шагом огонёк становился все ярче и ярче . Дорожка сменилась пеньками ведущими зигзагом к огоньку .
И вот нам открылся дом .

I will be your Место, где живут истории. Откройте их для себя