В медпункте весело. Все шумят. Маша бегает туда сюда и нервничает. А Алекс болтает с солдатами. Как только Маша меня заметила, крикнула :
-Собирайся быстрее. В замке девушка рожает.
И я тоже начала собираться. Я бегала и ругалась на солдат. И вот мы уже мчимся на лошадях во дворец.
Около входа стоит король с князем.
-Даша? Ты же поехала в медпункт, -удивился король.
А я пробегая мимо , только сказала:
-Девушка рожает.
Я с Машей бежала по коридорам и остановились напротив небольшой комнаты. Вошли. Девушка лежит на кроватке и тяжело дышит.
Всех выгнали из комнаты. Маша ,что-то делала с девушкой ,а я доставала из сумки лекарства. Девушка закричала.
-Даша, обезболивающее!- крикнула Маша.
Я заставила девушку выпить лекарство. Меня бросало ,то в холод, то в жар.
В какой-то момент девушка вцепилась мне в руку и уже я чуть не закричала от боли.
Роды шли около 8 часов. Родилась девочка.
Счастливой маме отдали ребенка и вышли. Маша пошла оповестить отца ребенка, а я пошла на выход. Я очень устала и увидела диванчик, упала на него.
Раз тут диванчик, то рядом бальный зал.
Я настолько устала, что уснула...
Очнулась из-за чего-то крика:
-Помогите, здесь мертвая девушка! - это кричала какая-то очень голосистая девушка. Послышался топот. А потом до меня дошло... Она подумала, что это я умерла... Ну, да. Одежда в крови. Сил нет произнести заклинание.
Рядом послышался голос короля:
-Даша, Даша, что с тобой? На тебя напали?
Я ели открыла глаза.
Вокруг меня много народу в том числе и князь с детьми.
- У нас родилась девочка, -тихо сказала я и улыбнулась.
Король облегченно вздохнул и прогнал весь народ. Потом отнес меня в какую-то комнату.
В полу сне я почувствовала, как служанки снимают с меня одежду.
Проснулась. Лежу на большой, мягкой кровати. Шторы задвинуты, но даже так видно, что сейчас уже день, а не утро. Я повернула голову. На кресле лежит моя одежда, уже чистая. Я оделась, умылась и вышла из комнаты.
Мда... Представляю ,как я выгляжу... Кожа синева цвета, помятая, на голове непонятно что... Так еще и с полузакрытыми глазами иду...
Иду я, иду, но тут во что-то врезаюсь. Ударилась носом. Открыла один глаз. Это сын князя , а рядом сам князь.
-Здрасте... -буркнула я и продолжила ползти в сторону выхода.
-Дарья? Что с вами? Что вчера произошло? -спросил князь.
-Все нормально.
И больше не обращая ни на кого внимания, продолжила шевелить ногами.
Около выхода меня догнал князь.
-Как же ты до дома доберешься?- спросил князь.
-У меня нет дома..,-ответила я не подумав.
Но я заметила Эмиля с солдатами и быстренько подбежала к ним,а князь остался на месте со своими мыслями. Ребята что-то очень бурно обсуждают.
-Что вы так бурно обсуждаете? -спросила я.
-Через 3 дня состоится турнир в соседнем городе и каждый желающий может поучаствовать, а о призе еще не известно,-ответил Эмиль,а потом скосил на меня взгляд. - Тоже будешь участвовать?
-А почему бы и нет? Поучаствую.
-Ну все.Победа нам не светит..-сказал какой-то парень и все засмеялись .
Я все тики добралась до своей комнаты и уснула.На следующий день продолжила тренировки и обучение. Иногда на горизонте я видела князя с сыном,но они ко мне не подходили.
С самого утра я приготовила рюкзак с вещами (как обычно пол рюкзака лекарств, а вторую половину расческа , шорты,майка, балетки(постоянно таская сменную одежду... ) и ждала ,когда же за мной заедет Эмиль с ребятами. Одела я джинсы, тонкую рубашку и сверху плащ, а на ноги кроссовки. Они что-то опаздывают...Но не успела заскучать и услышала смех.Я схватила свои вещи и выбежала из медпункта.
Ко мне подошел Демон,я угостила его яблоком и залезла на него.
По дороге мы смеялись и прикалывались.Постоянно слышала шутки,что меня замуж никто не возьмет и все потому ,что я слишком сильная.
За территорией дворца к нам присоединился князь с сыном.Они тоже едут на турнир,но не участвовать ,а просто посмотреть. А шутки и смех прекратились. Мы конечно перешептывались и хихикали,но делали это так, что князь ничего не замечал.
В городе мы разделились. Парни поехали записываться (я попросила меня тоже записать),а сама пошла на ярмарку. Купить чего-нибудь интересного ну или вкусного.
Я купила себе милый браслетик подходящий к кулону (да,да,кулон Эмиля я ношу не снимая) и заколку. Потом отправилась искать мальчишек. Около входа заметила князя и попыталась проскочить незаметно,но...я тут одна девушка в джинсах да еще и в плаще.
-Даша,приглашаю присесть с нами,-сказал князь.
-Извините,князь,но я участвую в турнире.
Очень вовремя я увидела ребят и побежала к ним.
-Мы тебя записали,но тебя поставили в первых войнах, хи-хи,-сказал Эмиль.
В первых войнах ставят самых слабых или подростков.Ну я им покажу....Вот гада...Хотя на турниры девушки редко записываются....Почти никогда.
А меня поставили ВТОРОЙ. А все участники напоминают мне скелетов. Нет,ну правда. Парни очень худые и хилые...
Турнир начался.Кстати, бои проходят так: Первый сражается со вторым, победитель сражается с третим и т.д.
Меня позвали на арену.Все засмеялись.Ну да.Я представляю : Выходит девушка худенькая,хрупкая ,а против нее такая же худенькая и хрупкая "глиста"... Мне прям жалко на парня смотреть... Короче завалила я его без магии и остальных тоже... Даже я сильнее этих задохликов... И через минут 30 я вошла во второй тур.
Во втором туре все по другому. С помощью жребия выбирают двоих участников и те дерутся. А победители проходят в третий тур.
Сижу я на лавке и наблюдаю за "битвой" и мне стыдно за некоторых участников...
Я погрузилась в свои мысли и не сразу услышала крик:
-Дарья против Ильи.
Я вышла на арену ,а напротив меня...Парень метра 2 ростом... а мускулы размером с мою голову. Я подняла голову и смотрю на этот "шкаф", охрениваю. Вот тут мне понадобится сила стихий. И не знаю зачем, но я сказала:
-Ну наконец-то кто-то посильнее против меня вышел, а то одни задохлики...
Этот "шкаф" засмеялся и ответил:
-Не бойся,Малышка, больно я тебе не сделаю.
Все заржали ,а я закипела. Ну все.
Прозвучало начало боя. Я сделала быстрый пас , песок под ногами превратился в руку и ударил "шкаф" в живот. Парень отлетел ,а толпа затихла.Послышался крик:
-Это королевский маг!
Толпа взорвалась. Большая часть народа начало ставить ставки , то на меня, то на "шкаф".
Парень поднялся.
-Ну все ,Малявка, теперь тебя не спасет то, что ты девчонка.
И он атаковал. Я ели успела отпрыгнуть. Но как только я повернулась...он оказался рядом и схватил меня за волосы.
-Ааай!- вскрикнула я.
-Ну все,Птичка, попалась.
В толпе я заметила Эмиля.Он пытался прорваться на арену и спасти меня. Нет! Я не слабая!
Я посмотрела вокруг. Кроме песка ничего нет...Ну ладно. Я легонько топнула и земля задрожала. От неожиданности "шкаф" отпустил мои волосы. Я отрыгнула. И начала боевой "танец".
Небо, на котором еще минуту назад не было и облачка , все почернело из-за туч и молния ударила в парня. Он лег отдохнуть на песочек. Я остановила свой "танец". Подул ветер и разогнал тучи. Небо снова стало чистое.
Вся арена взорвалась. Всех потрясло увиденное, а меня определили в финал ( что бы участников не покалечила).
Эмиль не отходил от меня ни на шаг, а когда выходил на арену, со мной сидели наши друзья. Они опасались,что некоторые захотят убить меня. Ведь многим не нравятся королевские маги. Но после увиденного ,на меня кидали только настороженные взгляды.
Наконец-то финал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец Стихий 2
ПриключенияДаша становиться сильнее и проходит все испытания приготовленные ей судьбой. Но жизнь продолжается и еще слишком много надо пережить.