Глава 11

1.5K 65 4
                                    


Финал.
-Дарья против Эмиля.
Я вышла на арену.Черт,не хочу с Эмилем драться.
Я посмотрела в глаза другу и поняла...он тоже этого не хочет.Но не успели мы ничего сделать ,как на арену к нашим ногам упал мячик.
Открылся портал... Эмиля начало засасывать в него.Я сделала воздушный щит,но это мало чем помогало Эмилю. Недалеко от меня мой рюкзак. Я понимаю,что портал затащит Эмиля и я не могу его бросить. Я ветром притянула к себе рюкзак и схватила Эмиля за руку.
Портал нас засосал. Я очень крепко держусь за Эмиля. Ведь я помню ,как было страшно попасть в чужой мир одной. Я закрыла глаза и боялась пошевелиться...
Почувствовала ,что мы падаем. .. Открыла глаза. Мы летим над полем. Эмиль с ужасом на лице прижал меня к себе.Вот дурак.Он хочет ,чтобы удар пришелся на него... Земля все ближе и ближе.Я сделала пару пасов и воздух немного нас поддержал. Упали на землю не слишком мягко. Тяжелые предметы (сейчас это мы) я не могу удержать в воздухе,а вот легкие легко.
Основной удар все же достался Эмилю... мы покатились по земле.  И я сильно ударилась головой.Почувствовала кровь. Эмиль отпустил меня и потерял сознания.
Я быстро вскочила на ноги и начала его осматривать.Сломаны ребра и сильные ушибы по всему телу.
Какая хорошая и полезная у меня привычка, носить во всех карманах лекарства. Я обработала ушибы и специальной мазью намазала ребра , на большее я не способна, у меня нет необходимых трав и времени...
Я потеряла много крови...В глазах все темнеет и слабость во всем теле.Но мне нельзя терять сознание...Я огляделась. С одной стороны лес,мы лежим на поле пшеницы, я повернула голову...Солдаты идут к нам. Они окружили нас. Мечи направлены на нас.
-Вы что тут делаете?Как сюда попали?-спросил один из солдатов подходя ко мне.
-Помогите Эмилю... У него сломаны ребра и слишком много ушибов...-после слов я сама потеряла сознание.
Что с нами происходило не знаю, но очнулась я в маленькой камере.
Лежу на кровати.Стены из камня.Сыро...Большая железная дверь и небольшое окно под потолком с решеткой. Я в тюрьме?
А где Эмиль??! Я резко села... Голова кружится,но мне надо найти Эмиля! Потрогала голову,повязка... Все равно. Сначала найти Эмиля. Я подошла к двери.Облокотилась на нее, через маленькое окно увидела стражу. Два парня стоят и похоже охраняют меня.
-Где ...Эмиль?-сказала я тяжело.
-Очнулась.Как вы оказались на поле?-спросил парень.
Я не обращая внимания на вопрос сказала:
-Где Эмиль??-повторила я громче,но на этом видимо мои силы закончились и ноги подкосились. Я скатилась по двери на пол и очень тяжело дышу...
Парень что-то крикнул и через пару минут дверь открылась. Рядом со мной на корточки присел старик. Он потрогал мою голову, встал повернулся к страже.
-Она что-нибудь сказала?
-Только звала кого-то.
Это мой шанс.Дверь открыта.
Пока старик разговаривал со стражей, я поднялась.Толкнула старика.Он упал на стражников, а  я побежала. Держалась за стену и бежала,по пути заглядывая во все камеры.Вот, нашла. На кровати лежит Эмиль. Ему плохо!!!
Но мне самой не лучше.Стража поднялась и бежит ко мне. Я дергаю дверь за ручку. Она не открывается.
-Эмиль!-закричала я.
Ему плохо,тяжело дышит . У него ребра сломаны, ему нудно лекарство!!!
Сил у меня нет.Я упала перед дверью,но рукой все равно держусь за дверь.Слезы льются из глаз.Это я виновата. Если бы я была сильнее, то смогла бы остановить наше падение.
Парень схватил меня и потащил меня обратно к камере.
-Нет!!!-закричала и начала вырываться,-Ему плохо!!
Я сильно укусила парня и тот меня уронил на пол.Я застонала от боли,но на четвереньках поползла к камере,где лежит Эмиль.
Я снова дергала за ручку.Сзади ко мне кто-то подошел.Я повернулась.Тот самый старик  стоит сзади меня. Он протянул руку.Нет! Он тоже хочет меня увести от Эмиля. Я сжала руки на ручке с такой силой,что пальцы побелели.
Но старик не тронул меня.Он открыл дверь ключом. И я быстро залетела в камеру.
-Эмиль!
Я обняла его и зарыдала в голос.Послышался тихий голос:
-Даш,все хорошо, не реви. Ты в порядке?
-Со мной все хорошо. А ты...Это все из-за меня...Если бы не я ,ты бы не пострадал...
Сзади послышалось "кхе-кхе" и я повернулась. Стража вместе со стариком стоят сзади меня. Я крепче сжала Эмиля.И уже готовилась защищаться. Ведь они еще не знают ,что я Стихийник.
-Как вы попали на поле?
-Нас сюда выбросил портал,-ответил Эмиль.Он захотел сесть ,но я надавила на его плечи и он остался лежать.
-Если сядешь я сама оторву тебе голову! У тебя ребра сломаны!И ушибы , а ты тут героя из себя строишь!- накричала я на Эмиля.
-Похоже это ты обработала его раны?Ты хороший лекарь и разбираешься в травах.
-Я королевский м... лекарь ,- ответила я довольно громко.
-Позовите герцога,-сказал старик и вышел из камеры.Нас закрыли на ключ.
-Эмиль,у меня нет никаких лекарств с собой..они все забрали, но ты потерпи. Я тебя в обиду не дам,- я села на пол и облокотилась спиной об кровать.
-Эх..Даша, это я должен тебя спасать...-начал говорить Эмиль.
-Так.Ты ничего и никому не должен.Запомни это.А защищать меня будешь в другой раз,сейчас ты очень слаб и у тебя ребра сломаны.
Дверь кто-то открывает. 4 стражника зашли к нам в камеру, а за ними смазливый пацан. Видно по его осанке и походке, что он привык командовать.
Высокий,светлые волосы ниже лопаток собраны в хвост и какую-то прическу из косичек, дорогой костюм черного цвета. Лицо довольно красивое. Меч на поясе.
-Красивый,но какой-то стремный,-подумала я, глядя ему в глаза.
Парень рассмеялся. Он убрал прядь волос с ушей и....его уши длинные. Я присмотрелась к остальным...у них тоже.
-Уши...!-удивленно сказала я.А потом поняла, что сказала это в слух.
-Эльфы,-тихо сказал Эмиль.
-Что!??-я вскочила на ноги,но ноги подкосились и я свалилась обратно.-Это..Это.. Эльфы??Они существуют??
Я в упор смотрела на всех,а они только улыбаются...
-Как вы к нам попали? Вы ведь не из нашего мира?Раз не знаете про эльфов,-спросил парень.
-Мы...-начал говорить Эмиль и попытался сесть,а я ударила его локтем по целым ребрам. И он со стоном упал обратно на подушку.
-Еще раз сядешь и я сломаю тебе оставшиеся ребра!- со злостью посмотрела на Эмиля.А он только попытался вжаться в кровать.
-Мы из Полара.Были на турнире и нам под ноги бросили шар,а он стал порталом.Нас затянуло  и вот мы тут. Кстати, где мы? И кто вы?-спросила я.
- Я- Герцог Жан де Калинин ,а вы кто?
-Меня зовут Дарья Подольская.
-Меня зовут Эмиль де Щербаков.


Танец Стихий 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя