Глава 14

1.6K 69 6
                                    

Шли мы по коридорам минут 15. Я немного поддерживала Эмиля. А со стороны кажется, что я сама за него держусь. Наконец мы зашли в большой нарядный зал. Красиво.
Музыка уже играла и многие танцевали. К нам подошел герцог.
-Эмиль, вы поправились так быстро?
-Да, все благодаря Даше. Она сделала мазь, которая мне помогает.
Я немного покраснела. И отвела взгляд.
-Эмиль, ты не против если я украду на вечер у тебя девушку?
-Извините, Герцог, но сегодняшний вечер Даша обещала мне.
Эмиль подмигнул мне и я улыбнулась.
Весь вечер мы танцевали спокойные танцы. И я заметила, что Эмиль нервничает. А через какой-то время он сказал :
-Может пойдем в сад, а то что-то душно.
-Пошли.
Мы медленно шли по каменной дорожке. Дошли к лавочки и сели. Ночь, ласковый, теплый ветерок. Так приятно. Эмиль сидит рядом и о чем-то думает. Я решила помолчать и не мешать ему. Сидели так пару минут и Эмиль нарушил тишину.
-Даша, я давно хотел у тебя кое-что спросить... -начал Эмиль.
-И что же?
- Ты... Ты выйдешь за меня.. Замуж? -Эмиль смотрел мне прямо в глаза.
А у меня в голове ни одной мысли. Я молчала не зная, что ответить.
-Я хотел задать этот вопрос год назад. Но как-то услышал, что ты рассказывала Марии , как у тебя на родине празднуют свадьбу и ты говорила, что до 18 не выйдешь замуж... А сегодня тебе 18...-Эмиль выглядит каким-то растерянным, - Ты молчишь... Это значит...
-Да, -сказала я тихо ,перебив Эмиля.
-А?
-Да, -уже громче повторила я и повисла у Эмиля на шее.
В голове одна мысль: " Да"
Я так крепко обняла Эмиля. Ведь... Вдруг это сон.
-Даш, у меня ребра еще не настолько окрепли. Или ты все же решила их сломать? -сказал веселый Эмиль.
Я оторвалась и встретилась со счастливым взглядом. У него даже глаза святится начали... Или мне только кажется.
Эмиль обнял меня за талию и нежно поцеловал в губы. Я была на 1000 небе от счастья. Потом Эмиль ели оторвался от моих губ, достал из кармана кольцо и одел мне на палец.
-С днем рождения, Даш.
И снова мы поцеловались. Поцелуи из нежных превратились в страстные. Все тело начала гореть и это очень приятно.
Я поняла к чему это ведет и не боялась. Ведь Эмилю я верю всем сердцем и... Люблю.
До комнаты мы передвигались медленно. На каждом повороте застревали и целовались. Хорошо хоть на пути никто не попался. Но все же мы как-то добрались до комнаты.
Эмиль осторожно положил меня на кровать. И целовал мою шею.
-Даш... -хрипло сказал Эмиль смотря мне в глаза.
-Все хорошо, я не боюсь.
Эмиль ласкал меня и осторожно снимал платье, а я ему активно помогала. А когда осталась в нижнем белье начала помогать Эмилю снимать рубашку.
Этой ночью мы слились в одно целое. Я чувствовала каждый сантиметр тела Эмиля. А он чувствовал меня. Эмиль был очень осторожен. Он боялся причинить мне боль. Я целовала его и обнимала. Так хорошо мне никогда не было. А теперь я девушка и невеста.
Утром лучик солнца танцевал по всей комнате и разбудил меня.
Проснулась я в кольце сильных и нежных рук. Эмиль лежал сзади меня и обнимал. Я хотела встать с кровати, но меня не пустили. Эмиль только сильнее прижался к моей спине и зарылся носом мне в волосы.
Я почувствовала его дыхание и стало щекотно.
-Эмиль, -сказала я тихо.
-Ммм, -промычал он сзади.
-Пора вставать. Нам еще план побега придумывать.
-Ну еще пять минуточек.
Эмиль добрался до моей шеи и поцеловал её.  Стало щекотно и я попыталась вырваться.
- Ну, Эмиль, мы вчера перед... Сном не намазали мазью твои ребра..
Я вспомнила нашу ночь и засмущалась.
Я как-то повернулась и оказалась лицом к лицу с Эмилем. Я его еще никогда не видела таким счастливым.
Эмиль поцеловал меня в носик и спросил:
- Ничего не болит? Я не...
-Все было сказочно,-перебила я его.
-Тогда с меня завтрак в постель,-сказал Эмиль весело.
Я засмеялась.
-Ладно, но сначала мазь.
Я завернулась в одеяло, достала баночку и намазала Эмиля.
Все же у Эмиля красивое тело и оно моеее.
Мне стало смешно из-за моих мыслей.
Эмиль оделся. Штаны натянул,  а рубашку я ему застегнула.
Эмиль убежал за завтраком, а я упала на подушки и с дурацкой улыбкой смотрела на потолок. И в какой-то момент заснула.
Проснулась от запаха выпечки и горячего шоколада.
Открыла глаза. Эмиль лежит рядом со мной и смотрит на меня.
-Я значит завтрак принес, а ты тут дрыхнешь? -весело возмутился Эмиль. - В наказание поцелуй.
-Ну ладно, раз провинилась, то буду отрабатывать, -смеясь ответила я и поцеловала моего жениха.
Как же непривычно называть его женихом.
Оставшееся утро мы лежали на кровати и пили горячий шоколад с круассанами .
Ммм, вкусняшка.
Мы просто лежали на кровати и болтали о всем на свете. Но послышался стук в дверь.
Я натянула одеяло до носа, ведь я так и не оделась. А Эмиль тяжело вздохнул, улыбнулся мне и пошел открывать.
Открыв дверь он встал так, что кровать не было видно.

-Доброе утро, -сказал Эмиль.
-Доброе, Эмиль, вы вчера так рано ушли с бала, что-то случилось? -спросил герцог.
-Просто... Устали.
Я покраснела и подумала, что хорошо меня не видно.
-Ясно, я хотел бы пригласить вас с Дашей на конную прогулку. Вы не против?
Эмиль повернулся ко мне, а я только кивнула.
-Мы не против.
-Отлично, тогда через час около входа встретимся, слуга вас проводит,- ответил герцог и ушел.
Эмиль закрыл дверь, подошел к кровати, упал рядом со мной.
-Какой же этот герцог приставучий...
-Это да...
Мы еще немного полежали и я начала одеваться.
А когда вставала с кровати было неловко. Одела я джинсы и майку. На ноги кроссовки. Плащ решила не брать.
На встречу с герцогом немного опоздали. Кое-кто с именем Эмиль решил получить утреннюю дозу поцелуев и мы немного увлеклись.
Слуга нас проводил до выхода. Герцог уже ждал нас с тремя коняшками.
Два сильных жеребца и кобылка.
А у кобылки седло... Для дам.
Я посмотрела на ЭТО и я подумала поехать с Эмилем.
-Герцог, извините, но можно мне коня с нормальным седлом?
-А вы не упадете?
-Нет.
Пока конюх ходил за конем для меня, я вспомнила Демона. Как он там без меня?
-О чем задумалась? -спросил Эмиль шепотом.
-Демона вспомнила. Когда же мы вернемся домой?
-Скоро.
Эмиль взял меня за руку и как обычно улыбнулся своей искренней улыбкой. Я улыбнулась в ответ.
-Я могу вас поздравить? -спросил герцог.
Я не поняла о чем он, но потом проследила за его взглядом. Он смотрит на кольцо на моей руке.



Танец Стихий 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя