Трав я нашла очень много полезных и даже редких.А когда некуда было их пихать,то я решила вернуться в комнату.
Дорогу нашла быстро и даже герцога по пути не встретила.
-Я пришла,Эмиль,я столько трав нашла и думаю завтра сделаю много отваров и я придумала ,как быстрее срастить твои кости.
Потом я пересказала разговор ,который подслушала.
-Да...Нам тогда надо найти этого мага и мы сможем вернуться,-сказал Эмиль.
Я погрузилась в свои мысли,Эмиль тоже молчит.И тут послышался громкий "БУУУЛЬК". Эмиль покраснел ,а я вспомнила ,что забыла покормить Эмиля!!Черт и сама ничего не ела.
-Эмиль,прости меня,я щас быстро натырю еды.
Я бегом отправилась в кухню.И там нашла поднос.На него я накидала фруктиков и бутербродов, а потом быстро сварила куриный бульон, повара странно на меня смотрели,но не мешали, а потом я потащила все в комнату.Около выхода увидела столик на колесах и сгрузила все на него,а потом еще накидала немного еды , воды и сока в графине.
Возвращалась я тоже бегом. А перед комнатой ели успела затормозить. Открыла дверь ногой и вошла.
-Эмиль,я пришла.
А в комнате на кресле сидит герцог,а Эмиль СИДИТ напротив него ,но на кровати.
-Это что такое?Я тебе говорила не садится ?!
-Но ,Даш, ребра после отвара не болят же...-начал оправдываться и одновременно медленно сползать на подушки Эмиль.
-Я тебя щас придушу!!Я тут лечу тебя,стараюсь. Весь сад пролазила ради трав ,которые тебя вылечат ,готовила,а ты...сволочь, даже просто полежать не можешь!!!
Вы даже не представляете ,как мне стало обидно,я для него все делаю,а он...он...сволочь он!
Я кинулась в него яблоком и вышла из комнаты.По звуку я попала.
Я не стала искать дверь и выпрыгнула из первого открытого окна.Прошла по саду и устроилась под яблоней. Точнее я залезла на дерево,а это оказалась яблоня.Сидела и хрустела сочными яблоками.Под деревом уже образовалась кучка огрызков. И что бы не политься ,я перешла на черешню.
Короче ,когда потемнело,то в саду можно было встретить достаточно много фруктовых деревьев с горкой огрызков или косточек под ними.
А когда стало поздно,я пошла обратно в комнату.Все таки я переела ...Только зашла не через дверь,а через окно залезла.
Эмиль лежит на кровати и смотрит в потолок.А заметив меня он сказал:
-Даш,прости.Я был не прав,теперь буду тебя слушаться.Только ты не уходи больше...
-Ладно.Ты ел?
-Нет,без тебя не буду.
Мне стало немного стыдно, ведь я объедалась фруктами в саду, а Эмиль тут лежал голодный.
Я подогрела магией бульон и соорудила из подушек большую горку,что бы Эмиль сидел и не напрягался.Я впихнула ему тарелку и смотрела ,как он ест.
-А ты почему не ешь?-спросил больной.
-Я в саду фруктами перекусила...
Эмиль улыбнулся и продолжил есть. А когда он все съел я убрала тарелку.
-А что за сок ты принесла?
-Не знаю,я первый попавшийся графин взяла,ведь торопилась.
Я понюхала содержимое графина.
-Это не сок,это вино,-сказала я,-Будешь?
-Давай.
Я налила в кружку вина и дала Эмилю,тот засмеялся и сказал:
-Никогда не пил вино из кружки.
Я от вина сделала только маленький глоток и мне хватило.Больше не хотелось ,а тело стало как-то легче. От одного маленького глотка я не опьянела ,но больше не буду.
До поздний ночи мы лежали на кровати и болтали.Говорили о Поларе и вспоминали разные смешные моменты. Я сделала еще пару маленьких глотков вина.
Эмиль лежал на спине , а я на животе и лежала на руках. Мы замолчали,но так же смотрели друг другу в глаза. Меня опять всю заполнила нежность.И наверное вино подтолкнуло меня.Я встала на четвереньки,приблизилась к Эмилю,нависла над ним.Одной рукой уперлась на подушку на которой лежал Эмиль и дотронулась своими губами до его губ.
Он ответил на поцелуй. Я почувствовала его руку на своей талии.Поцелуй стал глубже и воздуха уже не хватает ,но я не могу оторваться от его губ. Я не заметила, как его рука очутилась под моей майкой, немного подалась вперед,но Эмиль издал сдавленный стон.
Я резко оторвалась от его губ.Черт,что же я делаю? Я даже не заметила ,как почти всем весом надавила на ребра Эмилю.
Эмиль громко вздохнул, убрал руку.
-Прости,Эмиль, я не знаю , что на меня нашло...Может тебе дать обезболивающего?
-Нет,не надо,все нормально.
Мне было очень неловко.Я легла на спину рядом с Эмилем и вскоре уснула.
На следующий день я занималась отварами. Весь день проторчала на кухне.Еще сделала новую мазь,которая поможет срастить кости Эмилю за 2-3 дня.
Вечером пришла в комнату и сразу же намазала Эмиля новой мазью.Уснула я раньше Эмиля,устала.Все таки тяжело варить отвары весь день.
На утро мы были удивлены. Эмиль сказал,что ребра почти не болят и ему стало легче.Я специальным заклинанием (Маша научила) проверила.И правда ,кости почти срослись. Осталась трещина. Это получается ,что уже завтра мы можем выдвигаться в путь.
С утра пришел слуга с роскошным пышном платьем и красивым и на вид дорогом костюме.
-Герцог просил передать,что сегодня состоится бал и вы приглашены.
Слуга ставил вещи и ушел.
Я намазала новой мазью Эмиля и решила осмотреть платье. Красивое, синее.
Пышная юбка, но не до пола, немного выше, открывает ноги, а верхняя часть облегает фигуру. Плечи в этом платье будут открыты. К платью прилагается корсет и туфли.
Ммм неплохо...
Костюм Эмиля тоже хорош.
Темно-синий костюм из какой-то мягкой ткани. Брюки, рубашка, пиджак, туфли. Думаю Эмилю пойдет.
Мы немного поговорили, а потом я нашла библиотеку и притащила в комнату пару книг по географии этого мира. Надо же нам знать, куда идти.
Искали мы вместе и часа через два нашли нужное.
Дворец короля находится в 2-3 днях пути от нас, а пешком 4-5. Мы сделали магическое фото карты и я отнесла все на место. До бала осталось часа 2 и нужно одеваться.
Я быстро в ванной одела платье. Несколько минут смотрелась в зеркало и решила, что прическу делать не хочу. Только волосы расчешу и все.
Я вышла из ванной и увидела ,что Эмиль только надел и застегнул штаны. А с рубашкой ни как не может справиться. Только одел на одну руку. Все же ему тяжело еще. Все же трещина в ребрах. Я подошла и помогла одеть рубашку. А потом начала застегивать маленькие пуговки.
Когда закончила, посмотрела на Эмиля. Он немного красный. Я тоже покраснела и помогла с пиджаком. Вспомнилась ночь, когда мы целовались... Так, забудь, это все было только из-за вина.
Ну вот, мы готовы. И через пару минут пришел слуга, что бы отвести нас в бальной зал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец Стихий 2
ПриключенияДаша становиться сильнее и проходит все испытания приготовленные ей судьбой. Но жизнь продолжается и еще слишком много надо пережить.