Остров был разгромлен. Монстры ходили, по прежде, мирным, безмятежным улицам. Те, кому удалось выжить прятались в спасительных пещерах под замком, но это не могло продолжаться вечно.
Ошибка. Эта ошибка изменила всё. Хотя это даже не ошибка, это всего лишь я. Нет, вы не думайте, что я здесь самая плохая, просто.... хотя нет, простым оно было, когда я резала вены из-за неё. Сейчас сложно. Даже драконы меня бояться, но помогать никто не будет. А мы всего лишь пытались вам помочь.
Меня зовут Мелиссия Лердон и это не новости о погоде. Мне только шестнадцать, а я уже умирала морально, но ничего физически тоже успею. Жизнь всегда относилась ко мне с интересом. Про характер могу сказать одно: если мне что-то, но чаще кто-то, надо, я поставлю на ноги всех Богов Преисподни, а потом назло одной из них выйду замуж за её сына.
Больше мне сказать нечего, перейдём к тому самому дню, когда всё началось.Это был последний день весны. Знаете, что это значит? Правильно - завтра каникулы.
Сейчас я иду из милого, не правда, местечка, то есть с нашей средней школы, домой. Мои каштановые волосы как всегда растрепались под неумолимыми порывами западного ветра. Глаза, подобные голубым сливам на блюдце, жадно, словно в последний раз, рассматривали всё кругом.
Как всегда меня никто не встречает. Я даже не прошу с хлебом - солью, достаточно короткого «привет» или тёплых обниманий... Для мамы, конечно же, важнее её научная и «супер» интересная диссертация про экономику. А папа целыми днями на работе...
А это, возможно, был последний день, когда они видели меня.- Эй, тараканы, я дома! Бегите ко мне, мои хорошие, вы ж единственные, кто мне рады в этом доме.
Тараканы ко мне не соизволили прийти, а вот Принц прибежал сразу же. Он, наверное, единственное существо, которое каждый день будет меня встречать, приветливо махая хвостиком. Я швырнула сумку на диван и пошла в, как родители считают смертоносную зону с табличкой «Проход только для Принца. Смертельно. Без стука не входить», мою комнату, а что? Серьёзные времена требуют серьёзных действий, ну или как там...
Знаете, какой в моём "to do-листе" первый пункт? Давайте, угадайте.
Съесть ведро мороженного? Идея, конечно, не плохая, но вы не угадали. Ладно, я вам скажу. И это....парабам... поспать! О да, я соня, большая соня. Встретимся за ужином, если будете меня будить, то Принц, щенок хаски, вас покусает.
------------------------------------------------------------°⊙°------------------------------------------------------------------Я встала, мир, встречай меня тёплыми объятиями утрен...вечернего солнца?! Сколько я ж дрыхла! Вот солнце меня со своими тёплыми лучиками не встретило, но зато бурчащий живот и причёска «Аля-Баба-Яга» тут как тут.
Причесаться? Ха! Только когда иду на улицу летом, а зимой - шапка в помощь... Ладно, это была шутка.
А что это за божественный запах? Ага! Я вас раскусила: хотели съесть пончики с повидлом без меня! Ну всё, держитесь: фурия летит за своей добычей.
Я спустилась на кухню.
- Нет, ну вы только посмотрите! Опять командировка! И куда? В Якутск! - парировал папа.
- Привет, как дела? - и я сразу же поняла, что этот вопрос был не уместен.
- Привет, спящей красавице, - сказал папа с полным ртом МОИХ пончиков.
- Милая, у нас к тебе есть маленькая просьба, - начала было мама, но не успела она продолжить, как я угрюмо буркнула под нос что-то типо «А ведь вечер начинался так хорошо...». За что и получила укоризненный взгляд от папы.
- Так вот, - продолжила мама, - тебе нужно навестить бабушку из Сан-Диего. Это без обсуждений, она живёт на окраине города: чистый воздух, океан... В общем, поможешь ей недельки две - три, а потом обратно в свой пыльный Нью-Йорк к друзьям. Договорились?
Нет, это было уже слишком - удар ниже пояса. Пол земного шара облететь ради какой-то дальней родвесницы, вести сельский образ жизни вместо встречи с Джони, Мери, Элис и другими. Ну уж нет, у меня и так мало каникул - всего-то пятнадцать недель, если вычесть три недели, то останется только двенадцать, а это уже катастрофа! Я им сейчас всё выскажу, но я много говорить не любила, поэтому отделалась коротким «Да».
Так, объяснять всё не буду, на меня давили! Лучше побегу паковать чемоданы, а то вылетаем очень рано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рудимент На Острове: Оксюморон Выживания
FantasyПостоянные депрессии, нервные срывы, десятки психических лечебниц с простыми людьми. Моя жизнь никогда не была лёгкой. А я не всегда была такой... Три года назад её не стало. Дни стали короче, а ночи длиннее, и так круглый год. Сегодня мне придётся...