У Эли глаза на лоб полезли:
- Только не он. Это НЕ он, умоляю…Из-за угла появился жутко красивый парень лет шестнадцати. Блондин, зелёные глаза да и ко всему ещё и качок, явно не в спот зале тренировался. Он так вальяжно облокотился об стенку, и с долей сарказма произнес:
- Какие люди! Да неужели сама принцесска собственной персоны? Мы вас так ждали, я плакал каждый день невидя вас.- Ох, как это мило, Аурон, - кажется королева расторгалась (походу сарказм здесь в порядке вещей или… что?!), - ну ладно, я вас оставлю, голубки мои.
В зале остались мы втроём.
Медленно, словно хищник, он подошёл вплотную ко мне. Я, вообще, не страдала заниженной самооценкой, но тут я почувствовала себя маленьким тараканчиком, который вот-вот сейчас отбросит лапки.
- Так… эта что за недоделка? – спросил он у Эли, по всей видимости про мою особу. И в миг моё тараншество, как рукой сняло, добро пожаловать не очень добрый дракон…
Я – девушка, а у всех девушек – иногда в голове коробки с разным хламом, нажал не туда – и вот, пожалуйста тебе приятности разные.
Знаете, что наименьше ожидаешь от маленького робкого одуванчика, так это то что он подойдёт, да так шандарахнет, что потом долго проклинать будешь…
Через минуту этот самовлюблённый прыщ валялся на полу и потирал место моих, не слабых, ударов. Спасибо, Анатолию Петровичу, тренеру по борьбе без правил, ха! А вы думали я только хип-хопом занимаюсь?
Если б я только знала, что начнётся через секунду…
- СТА-АА-АЖААААА!!! – завопил ЭТОТ, – на меня было покушение, уберите эту тварь со двора!
Я и Эля – глаза по пять копеек.- Так, стоп, - очнулась принцесса, - а ну, руки прооочь от Мелиссы, и запомните: она здесь почётный гость и чтобы пальцем её никто не трогал. Всем ясно?
Ну я посмотрела на них «Ну чё? Все поняли? Валите отсюда», ох зря…
- Дорогая моя Эльмия, насколько ты помнишь, ты отдала мне свою печатку перед отъездом и теперь ты почти такая же бомжиха, как и она. – кто тут пасть свою раскрыл? Так это же Аурон, - а я тебе отдам её только при виде главного правительственного органа. Так что спокойно уводите её.
- Ты, ты…
- Подонок, - помогла я. Эля убежала – вот тебе подруга называется! А этот хмырь смотрел с ухмылкой на мои тщетные попытки выбраться. Когда меня уволокли из дворца, то стало понятно, что один из двух стражников нас покинул. А это шанс!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рудимент На Острове: Оксюморон Выживания
FantasyПостоянные депрессии, нервные срывы, десятки психических лечебниц с простыми людьми. Моя жизнь никогда не была лёгкой. А я не всегда была такой... Три года назад её не стало. Дни стали короче, а ночи длиннее, и так круглый год. Сегодня мне придётся...