Моя любимая Главка... посвящаю Dorry_Morry и DarkFavarit моим хорошим читателям. Ребят, спасибо огромное. Всех обажаю♡♡♡♡
Спасибо за ваши звёздочки ☆
И, кстати, хочу заметить, что я пускай у меня экзамены, все равно стараюсь выкладывать главы)
Люблю, спасибо...Там оказался дом средних размеров с рожками и ножками в прямом смысле слова, или мне так кажется...? Идеальное место для старого дядьки, тут есть и колбочки, и песочек разноцветный, и рисует он даже на колбочках!
Мне понравилась та, которая с бабочкой. Жутко смешная бабочка получилась: очень толстое тело, похожее на череп, змейки с зубками, и напоминающие палочки, крылья.
И вот на наш шум вышел и сам хозяин.- Аракушечка, нам это... а совет нужен, - я думала у меня язык отвалиться пока я выговоряю, ой тьфу ты... выговарлю, не ну вы поняли... - можно бабочкой стать, блям-блям, крылышками вот так?
И я наглядно попыталась продемонстрировать, надеюсь до него дошло.
- Корнелия?... - прошептал голос хозяина, - о боже! Да ты ж пьяная в стельку! Где ты...
- Не чё не правда! Мы тут с... Мисс Зюзю пили чай, очень крепкий чай, а потом на перегонки бегали, вот я и устала, а сейчас отпусти меня раз ты не Аракки, нам с Зюзей ещё ваш долбаный остров спасать! - и я взяла под руку мою спутницу, направляясь к выходу. И судя по голосу хозяином дома оказался этот цветок... ну который муж мой... вспомнила! Олеандр...
- В постель живо! - заорал он.
- Преумерь свои мечты, милок, - ага захотел воспользоваться мои состоянием, ни чё не правда! Я ещё способна соображать, да и вообще всё со мной хорошо, это от стресса шатает. Во! - Нет уж, цветочек мой, мы спасём мир, и на розовом единороге вернёмся назад, и всё будет чикен-пыкен.
И мы гордой походкой отправились на выход. Нет. Он чёт прошептал и мои ноги пошли в другом направлении.
- А ну стоять! Кому сказала?
- Корнусик, беги! Я задержу его, - крикнула Мисс Зюзю или Беане-ри. И тут началась битва, ну что ж пора уносить заднюю точку.
------------------------------------------------------------°⊙°------------------------------------------------------------------
Я бежала где-то с сорок минут по ночному городу, и, наверное, из-за похмелья мне жутко понадобилось попить. Глаза почти слипались, когда я увидела краник, размер с крышку люка.
Эх... была-ни-была! Я хотела открыть немножечко с начала, но, как всегда под скользнулась обо что-то, или кого-то, и повисла на включателе. Конечно же вода полилась на полную мощь!
Напор сбил меня с ног, да так что я даже вырубилась. До самого утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рудимент На Острове: Оксюморон Выживания
FantastikПостоянные депрессии, нервные срывы, десятки психических лечебниц с простыми людьми. Моя жизнь никогда не была лёгкой. А я не всегда была такой... Три года назад её не стало. Дни стали короче, а ночи длиннее, и так круглый год. Сегодня мне придётся...