Синие морковки заправляем сахарным сиропом в форме яблочек

30 2 0
                                    

- Уже пол часа как стоят в метре от тебя, - ответил Олеандр.

- Где мы?

- А вот это мы сейчас и выясним, - хитро потёр руки Аурон, - на счёт три, представьте что-то. Без разницы что.

- Три, два, один… Опа! Дождь из  синих морковок? Вы серьёзно… - я бы не представляла это, если бы меня кто-то предупредил об реализации моих мечтаний, - так всё хватит! У меня скоро мозги вытрясутся!

- Если они вообще есть, - добавила не довольная Беане-ри.

- Ну и кто ЭТО представил? – по-доброму рыкнула Эльмия, меняя тему.

- Ну почти я… - думаю они не будут со мной ещё не много долго разговаривать.

- Да ты прям... Святые Колбаски, фантазёрша недоделанная! – вставил свой нос Аурон.

- Благодарю, сер Аурон, миледи Корнелия на вас не обиделась. Царь прощает и остальных холопов, - голосом тети Зины ответила моя важная персона. А вот шутку не понял никто, судя по их заинтересованным моськам, печаль…

- Ли, быстро представь что-то другое! – крикнула Эля.

Секунду… вы когда-нибудь видели море из попкорна и островами из пицц с беконом? Я вот вижу.
- Что это?! – хором завопили девочки, а нет ещё один мальчик, именуемый холопом Ауроном (вам тоже нравится его новый статус?).

- Съедобно, – это всё что нужно было знать Олеандру, чтобы напхать себе рот этой фигни.

- Цветочек мой, ты знаешь сколько здесь калорий? Ну так вот, припоминаю, что сегодня моя очередь готовить, мне же легче, – чувствую, если я сейчас не вышвырну тех с моей фантазии, то продолжат они путь в виде шариков на верёвочке с разрывающимися животами. А если я встречу кого-то из здешних жителей? Кто ж меня от них спасать будет (или их от меня)? – хей, чудилы проваливайте с моей головы! Шагом марш и я за вами.

- Но… ааа…ээх… - проворчал Аурон.

Тут мой муженёк решил взять всё в свои руки.

- У кого-то остались хоть какие-то вещи с лабиринта? Желательно, вещи Катарины, - все  лишь развели руками, но они не я.

На днях мне встречалась чёрно-жёлто-зелёноволосая женщина с кучкой милых умертвей. Ну сначала, я, как всегда, хотела дать той по варежке, а заодно и её сопливым милашкам, но потом оценив свои силы, весь мой план сдулся, а губу пришлось закатить. Эххх…

Рудимент На Острове: Оксюморон ВыживанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя