Почти конец приключений

21 2 0
                                    

В трех часах езды от горы Аракки.

Начался дождь, такой, знаете, как в тропиках. Пегасы не любят летать в такую погоду, а я не люблю вообще высовывать нос из дому. Но, наверное, нет - на все только существующие проценты, я не люблю эту мрачную атмосферу здесь, прям тут и сейчас.

Со стороны Эли и Аурона были слышны восхищённые вздохи и красочные рассказы принцессы, а ещё неразборчивое мычание принца. Он был очень не довольный. Хотел поехать со мной, но ведьма не согласилась. У меня, то есть у неё, на него другие планы.

«Почему я до сих пор здесь?» спросила я, но не совсем я. Лика. Все мои чертята так её называют, вы тоже можете. Думаете, я сошла с ума? Уж поверьте, здесь не сложно, но оказалось, что каждому крутому чуваку с предсказания даётся собственный хранитель-путеводитель.

«Во-первых, что мне ещё делать? Портал-то откроется через ого-го времени, надо же как-то развлекаться. Ко всему прочему, мне нужны ответы».
«Я тебя слушаю».
«Как зовут врага? Что за книга? Что с мечом Джесс?...»
«Пррр… стой. Леди Катарина. Книга? Ааа… Биантр. Знает ответы на все вопросы, но один ответ – в одни руки. Как ты умудрилась сломать величайший артефакт Тёмной Империи?»
«Меня это достало! Все твои глупые, как пень, шутки, двуличность Олеандра, тупизм Эльмии и вообще этот чёртов ваш мир. Я здесь чужая, а ещё мне скучно и плохо. Хочу мятного чая и Марвел».
Ответ был незамедлительным.
«Ты что беременная?»
«У меня сейчас начнутся нервные тики из-за тебя. А говорят, духи всё знают».
«Кто это тебе сказал, тот ничего в магии не шарит» фыркнула Лика.

- При-еха-ли, - крикнул по слогам Аурон.

- Круто. Зашибись. Давайте кого-то, наконец-то, убьём, а? – прыснула я сарказмом. Остальные посмотрели на меня с сожалением. Что ж во мне много, что изменилось.

- А мне говорили, что ведьмы – хозяйственные, миролюбивые и добрые сущес…

- Ага, а ещё жутко мстительные, красивые, мудрые и… - абсолютно спокойно я дополнила список Цветочка, который стоит впереди меня, - ну давай, колись уже. Мне лень поворачиваться.

- Юная колдунья, мы с вами уже встречались, правда, тогда вы были более дипломатичной, - ответил голос, - ваше общество мне так понравилось, что я решил познакомить вас и с моими друзьями.

Рудимент На Острове: Оксюморон ВыживанияМесто, где живут истории. Откройте их для себя