Дееь первый.Продолжение.

24 1 0
                                    

Я проснулась,от того,что моя маленькая сестренка плачет. Теперь я понимаю,что я точно дома,и все это мне не снилось. Голова снова забита мыслями о ней. Зашла в сеть,мы по переписывались с ней. А под конец,знаете что произошло? Она меня бросила,сказав,что больше ничего не чувствует. Я не смогла сдержать слез,о да,у меня началась самая настоящая истерика. Я побежала в ванную,я даже не дочитала того,что она мне написала. У меня не хватает сил,воздуха. Слёзы льют ручьем. Смотрю в стенку,удар,ещё один,ещё. В ванну забегает подруга. Начинает спрашивать что случилось, я отдаю ей телефон,не могу произнести и слова. Я начинаю выть,уже не плакать,а выть. Кричать,бить в стену. Я так боялась этого,что она снова уйдет. Больно до такой степени,что хочется разорвать глотку,разорвать себя. Чтобы не чувствовать всего этого. Не долго думая,я выхожу из ванны,мама кричит, я не слушаю её. Начинаю одеваться,а куда я пойду,это уже совсем неважно. Все рухнуло. Теперь я понимаю слова,что человек может убить словом. Это правда так. Я оделась,забарала у подруги телефон, Выхожу на улицу,и начинаю кричать. Я похожа на девушку,которую давно ждут,в психиатрической клинике. Из руки капает кровь. Волосы ужасно спутались,размазанная тушь под глазами. Я просто стою и плачу,одев наушники,я начинаю идти. Куда не знаю,просто иду и плачу. На улице идет снег. Я не верю что она ушла,этого просто не может быть. Я вспоминаю ее лицо,улыбку,её смех,который я так всегда любила,глаза,в которых можно было остаться на всю жизнь. Её образ перед глазами,я начинаю плакать еще сильнее. Прохожии смотрят на меня,и не понимают,что я ломаюсь сейчас,именно сейчас я разрушаю себя. Она ушла,она больше не моя. Её нет. Все. Это конец. Я не знаю чего я хочу сейчас. Просто не знаю. В голове каша. Иду за какой-то дом,закуриваю сигарету. Сажусь на лавочку,и начинаю снова плакать. Что же мне делать дальше? Я не смогу без неё,если она ушла. То что мне делать одной? Я не смогу отпустить её. У меня не хватит смелости,у меня не хватит сил. Вспоминаю,как впервые увидела её. Как она смотрела на меня,а я на неё. Как я потом искала её. А потом,она сама нашла меня. Как мы начали общаться. Я думала что это все пройдет,что мне нравятся парни. А она девушка,я была уверена что это все временно. А теперь,теперь я не могу без неё. Я хочу к ней,я хочу поцеловать её. Сказать,как сильно я её люблю. Как она дорога мне. Где то в душе,появляется ненависть. К ней,к себе,ко всем. Мне обеспеченна дипрессия. Чудесно. Буквально вчера,она была моей. А теперь нет. Теперь я одна. Господи,за что мне все это. Я не хочу терпеть эту боль. Я думала она всегда будет рядом,она смотрела на меня так,как будто я была всем для неё. Как же я ошибалась. Глупая девочка. Вы понимаете? Все. Это конец. НАС БОЛЬШЕ НЕТ. Я не могу,нет,я не могу и не хочу в это верить. Это трудно. Собираюсь с мыслями,звоню подруге,спрашиваю,сможет она выйти,отвечает что нет,и чтобы я пришла к ней. Хорошо,нужно перейти дорогу. Прохожу не много,подхожу к подъезду. Звоню в домофон. Поднимаюсь по леснице. Настя открывает дверь,я захожу внутрь,она спрашивает что случилось. И в этот момент,я не выдерживаю,и начинаю снова плакать. Опять вою,она приносит воды. Спрашивает в чем дело. Около 15 минут,я рассказывала что произошло. Она в шоке. Она наливает мне "Сэм" и начинает пить сама. Дима,её парень,смотрит на меня,по его глазам видно,что ему жаль меня. Но он молчит,это даже хорошо. Не хочу говорить не о чем. Я выпила одна,бутылку "Сэма". Дима и Настя уже спят. Отлично,время 5 утра,я все ещё сижу и пью,в гордом одиночестве. Решаюсь по спать. Включаю музыку в наушниках,и снова пытаюсь заснуть. Не получается,вспоминаю про её слова. Снова начинаю плакать. Встаю иду курить. Включаю свет на кухне. Закуриваю сигарету. Курю и плачу. Прекрасное сочетание,конечно. Докурив сигарету,иду в комнату. Включаю музыку,в надежде что засну. Минут 15 просто плачу,а потом засыпаю.

.Kot.Место, где живут истории. Откройте их для себя