Многое произошли за эти дни. С моей малышкой мы начали общаться,произошло это спонтанно как то. Но я рада этому. Сегодня уже 3 января. Новый Год прошёл нормально. Я позвонила ей,поздравила.
Сегодня мы поругались,я чуть снова не потеряла её. Идиотка. Думала,может правда,это конец. Настроение испортилось моментально. Но я решила не оставлять все так,и написала ей. Это странно,но моё настроение зависит от неё. Мы ругаемся,я начинаю молчать,не ем ничего. А когда у нас все хорошо,то и настроение у меня отличное.
Расскажу вам не много о ней.
Глаза у неё карие,и хитрые,как у лисички.
Сама по себе,она очень красивая,даже когда сонная).
У неё очень красивый смех,заразительный такой. Мне нравится её кожа,она очень гладкая,как у младенца. Пахнет от неё очень хорошо,губки мягкие такие,и розового цвета. Любит истерить но я полюбила в ней даже это. Без ссор не можем,вообще. Это странно,но мне нравится злить ей. Она начинает как то кричать вроде,злиться,прям такая бубубу. Как ребенок. Я до безумия люблю её. Люблю целовать её личико,она глазками хлопает,а я улыбаюсь. Улыбка сразу на лице появляется. Я соскучилась по ней.
Помню она всегда называла меня "Кот"
Другие люди тоже называли иногда,но она это говорила как то особенно. Отношения у нас безумные. Но,я уверена,что скоро все наладится.3.01.2016
Кот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Kot.
Teen FictionОт боли продирает до мозга костей. Неужели она ушла. Оставила меня одну,когда я так нуждаюсь в ней.