Я просыпаюсь от того,что меня будит Настя. Во рту,как будто кошка повесилась,запах отвратительный. Я пошла умылась,настроение было нормально,мы выпили кофе. Настя пошла на учебу,а я домой. Когда я шла по улице,вновь вспомнила,что моей любимой больше не будет рядом. Хотела заплакать,но удержалась. Дойдя до дома,я выдохнула. Не хочу туда возвращаться,там все напоминает о ней. О моих бесконечных истериках,о моих улыбках,и все это напоминает мне о ней. Знаете,это трудно,держаться.
Я натянула улыбку,и зашла в квартиру. Мама не спит,ей надо на работу,ну а мне,сидеть с маленькой. Я сижу на кухне,включила музыку,сижу курю,и плачу. Снова. Опять буду плакать. Я устала. Сколько можно? Все мои мысли заняты ей. Моей девочкой. Я докурила сигарету,и пошла спать. Хоть как то забуду про неё,на время. Но не тут то было. Даже там,она снилась мне. Я проснулась в 6 вечера. Как только открыла глаза. Сразу вспомнила о ней. Чертовски круто. Все мои мысли,заняты только ей. Мне это надоело. Я встала,пошла на кухню,выкурив еще две сигареты,я включила музыку,зашла в сеть. Моя мася,она всегда пишит мне. После того,как мы все встретились. Мы с ней начали общаться еще лучше,ибо только она меня поддерживала,другие да. Слушали меня,но им было все равно,какая им разница? Что у меня случилось,у них есть свои дела. Поэтому,всегда меня поддерживала моя мася. Дорогая моя,если ты это читаешь,знай,я очень люблю тебя,моя подруженька*
Так вот,я списалась с масей,рассказала ей всё. Она не выдержала,и позвонила мне. Я начала снова плакать,я кричала в трубку. Я не могла контролировать себя. У меня не было сил. Я перестала есть,разговаривать с кем либо. Я могла молчать. Я не знала куда деть себя. Раньше,когда мне было плохо,я начинала читать книги. Только они могли спасти меня. А сейчас,ничего не помогает. Я как бцдто потеряла веру во все. Во всех. Это страшно,ведь,когда нибудь,возможно,появится человек,который полюбит меня. А я буду закрытая,холодная,и озлобленная на весь мир. Это очень страшно. Ведь,этот человек будет чистым,открытым. А я,в конечном счете,смогу потерять его. Я любила её,да и сейчас люблю. Я открылась ей,как книга,которая постоянно лежала в сторонке,и ждала своего читателя. Я открыла все свои чувства,которые пыталась спрятать от людей. Чтобы не было больно. И вот,человека,которого я так сильно полюбила. Сделал мне больно,и предал меня. Разрушил меня. Показав,что любить нельзя. Доверять нельзя.
Я думала,это ведь не плохо,любить. Ведь,я люблю,а это значит у меня есть сердце. Что я могу дарить свою любовь,другим людям. Но теперь,это все исчезло. Я поняла,что легче закрыться в себе. Никого,и ничего не слушать.
Любовь-она прекрасна,пока не убьет тебя.26.12.15
Кот
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Kot.
Teen FictionОт боли продирает до мозга костей. Неужели она ушла. Оставила меня одну,когда я так нуждаюсь в ней.