Вот я еду домой. Снова это глупое состояние подвешанное. Ещё не много,и я буду дома. Опять уехала от неё,прошло минут 40. А я уже безумно скучаю,скучает ли она по мне? Вчерашний день,прошёл странно. Она не обнимала меня как раньше,даже поцелуй был не таким как раньше. Он был быстрым .Мимолетным. Такое чувство,что вот вот,что то случится с нами. Водитель едет очень быстро,деревья пролетают очень быстро. Как и мои мысли,одна за другой,не давая покоя. Мои руки снова красные. Мои мысли опять запутались,а если,она уйдет от меня? А нужна ли она мне вообще? Да,нужна. Я уже пыталась проверить это,и чуть не умерла от боли. Я не смогу потерять её,но я чувствую,что скоро придет конец нам. Я боюсь. Тело начинает дрожать. Вот моя остановка,я выхожу из маршрутки. Погода отвратительная. Везде лужи,не похоже на декабрь. Люди куда то спешат,не могут стоять на одном месте. Как маленькие дети. Я прохожу мимо своего учебного заведения. Оно огромное. Плевать,скоро я уйду из него. Смысла нет там учиться. Найду работу,съеду от мамы. Начну свою жизнь. Ещё несколько метров,и я буду дома. Прохожу магазин,ещё один,и ещё. Настроение ужасное,хочется плакать. Вот,я уже вижу свой дом,открываю подъезд. Дверь квартиры,мама спрашивает,я ли это? Конечно я,кто же ещё. Снимаю с себя одежду,переодеваюсь в домашнюю одежду. Захожу в сеть,она просила написать,как я буду дома. Но писать не хочу ей,не знаю почему. Мои мысли снова смешались. Чего я вообще хочу?. Я и сама не знаю. Включаю музыку,закрываю глаза прикуриваю сигарету. Белые клубки дыма,растворяются в комнате. На кухне очень жарко,голова начинает кружится. Время 15:47,утром я не курила,даже не ела ничего. Кроме того,что по пила чай у неё дома. Пришло смс от неё "Я же сказала написать мне,когда приедешь". Делает вид,что переживает,гениальная девушка. Пишу ответ "Вот я напимала". Отправляю,я уверена что она сейчас либо злится,либо ей все равно. Что то происходит,что то не так. Я это почувствовала,еще когда ехала к ней вчера. Пусть это будут лишь мои глупые мысли. Очередного разрыва я не переживу. Иду в комнату,ложусь,опять много мыслей. Мысли,мысли. Надоело. Нужно по спать. Закрываю глаза,пытаюсь уснуть.
Всем привет,я хочу написать эту книгу.
Это моя жизнь,и разрыв с человеком,которого я не могу отпустить.
Которого я очень люблю.
Я буду писать эту книгу,хотите вы этого или нет.
Это моя история,из моей жизни.
Я буду писать каждый день,все мои чувства.Кот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.Kot.
Ficção AdolescenteОт боли продирает до мозга костей. Неужели она ушла. Оставила меня одну,когда я так нуждаюсь в ней.