Часть шестая.

5 0 0
                                    

Погода отвратная,с Настей мы общаемся. Я не знаю что происходит между нами,моментами мне кажется что вновь все может обрушиться. И это начинает чертовски меня пугать. Гореть мне в аду,если мои мысли окажутся правильными. И между нами настанет конец. Моё предчувствие никогда меня не подводило,увы.

Сегодня именно тот день,когда я начинаю думать обо всём. В последние дни,я стала очень плохо спать,могу лечь в 7 утра,и проспать до 5 вечера. Вчера я лежала,слушала музыку,и задумалась о смерти. Это конечно глупо,думать об этом в моём возрасте. Но мысли меня все равно не покидали. Ведь,мы все не вечны,рано или поздно,все проходит. Когда нибудь,а это случится,у нас будут дети,потом внуки. И,боже,одна мысль о старости,заставляет меня придти просто в панический ужас. Это ведь,я не знаю. Я боюсь не смерти,а старости.

В жизни ничего не происходит,вроде хочется,лечь и просто ничего не делать. Такое состояние меня всегда раздражало.
С другой стороны,хочется поменять свою жизнь. Изменить все,до неузнаваемости,чтобы всё стало так,как я хочу.

Сегодня у нас,4 января.
Настя приедет 12 января.
Я поеду ее встречать,я вроде рада,а вроде,не знаю.

Сейчас я сижу,и просто не знаю что делать. Я начинаю сходить сума,это точно. Всё сложно,и всё предельно просто. Я даже не знаю чего я хочу. Нужна поддержка,а её как таковой нет.

Все говорят,Кот,ты ей не нужна,она не любит тебя. Человек который тебя любит,будет отвечать тебе взаимностью. С какой то стороны они правы,но если посмотреть под другим углом,если я ей не нужна,зачем тогда она вернулась?

Все эти мысли просто пожирают меня,буквально каждые 5 минут.
Что то делать,я уже не вижу смысла что то делать.

4.01.16
Кот.

.Kot.Место, где живут истории. Откройте их для себя