- Луи, а ни офигел ли ты часом? – заорала я в трубку. – Сначала к Зейну, теперь к Гарри, я тебе что, курьер? Между прочим, мог бы сказать, что Зейн уже не одинок, так нет, видимо той его девице лень с ним, больным, возиться, и ты меня отправил. Да идите вы все!
- Какая еще девица? – удивился парень, - Что у вас там вообще произошло? Я тебя отправил лекарства ему отвезти, а не ухаживать за ним, это была исключительно твоя идея, так что не надо тут!
- Ага, отлично, то есть из-за того, что я не могу бросить человека с жаром одного, мной теперь пользоваться можно?
- Да почему пользоваться? Что у вас там произошло?
Я немного успокоилась и перевела дух.
- Почему ты не сказал, что у Зейна появилась девушка?
- Девушка? Хах, я тебя умоляю, хорошо, что он вообще еще в монастырь не ушел! Хотя знаешь, если бы он ушел в женский монастырь...
- Луи!
- Ну ладно, ладно, короче, какая еще девушка, что ты несешь?
- Такая, мне соседка сказала, что какая-то девушка Бориса выгуливала!
- Так это Дани, наверное. Ее Лиам просил, а ей то что, она собак любит, а сейчас у нее репетиции какие-то и она не смогла. А ты что, ревнуешь, да?
Томлинсон громко заржал.
- Знаешь, что, вот сам Стайлсу печение и тащи, раз такой умный. Гарри не маленький обойдется пару дней без печения, ничего с ним не случится.
- Кара, тебе что, так сложно? Встретимся, я тебе машину свою дам, за город скататься. Там воздух свежий, Гарри, романтика. . .
- Луи. . .
- Ну, пожалуйста!
- Мне кажется, или ты что-то задумал?
- Я просто хочу, чтобы вы поставили точки над «и» и не морочили друг другу голову.
- Луи, у тебя устаревшая информация, никто ничего никому не морочит.
- Ага, то-то ты так не хотела к Зейну ехать, а как узнала, что у него может быть девушка, так чуть от злости не лопнула.
- Луи...
- Ладно, встречаемся через полчаса в парке в центре города.
- Блин, Луи, мне еще собраться надо!
- Белье лучше все таки надеть...