Расплатившись с таксистом, я вышла на улицу и, подняв голову, посмотрела наверх, где должны были быть окна квартиры Зейна. Несколько секунд простояв так, я почувствовала тошноту. Мда, болезни меня не щадят. Оглядевшись, я увидела рядом с домом лавочку и присела на нее. Закрыв глаза, я стала обдумывать, что мне делать дальше. Теперь идти к Зейну мне совсем не хотелось. Эта идея совсем показалась мне глупой и необдуманной. И что, спустя несколько недель, когда все уже более-менее наладилось в моей жизни, они вновь врываются в нее, и я опять чувствую себя ужасно. Надоело все это. Пытаться скрыть правду, врать, постоянно влипать в какие-то неприятности и получать от судьбы по башке.
Встав со скамейки, я закинула сумку на плечо и, вытащив из кармана телефон, пошла прочь от дома Зейна, на ходу набирая его номер.
- Да? – парень буквально сразу взял трубку. – Ты где? Что-то случилось?
- Все в порядке, только я не приеду, – спокойно ответила я.
- Почему? Кара, что случилось?
- Зейн, я устала от всего этого, – я поправила сумку на плече и огляделась, - устала от вашей группы, от всей этой неразберихи, от всего, понимаешь?
- Кара, мы уже кажется, проходили все это? Ну, ты ведь сама в это не веришь! Пройдет еще несколько дней, может недель, и мы вновь встретимся, только, кому от этого будет легче? Зачем ты мучаешь меня и себя?
- Зейн, я больше не могу, - протянула я и всхлипнула. На глаза навернулись слезы, и я замотала головой, пытаясь их стряхнуть.
- Ты что плачешь? - обеспокоенно спросил парень. - Где ты?
- Не важно. Я позвонила, чтобы предупредить тебя, чтобы ты не ждал меня. Пока.
- Кара, Кара! – слышался в трубке раздраженный голос Малика, но я бросила трубку и дойдя до ближайшей урны, вытащила из телефона сим-карту и выбросила ее. На углу я увидела желтую машину такси и поспешила к ней.
- Мне нужно в отель, – пробормотала я, - залазя в салон.
- В какой? – хмыкнул водитель, оглядывая меня в зеркале заднего вида.
- В хороший, очень хороший.
- Без проблем.
Таксист завел машину, и мы отъехали от обочины. Я закрыла глаза и откинулась на сидение.
Кажется, я успела задремать, потому, что очнулась я от того, что таксист потряс меня за плечо.
- Приехали, вы что, заснули? – пробормотал он.
- А? Все в порядке, - я протянула ему деньги и, выйдя из машины, огляделась (http://www.pufikhomes.com/wp-content/uploads/2012/06/boundary-hotel-v-londone-20.jpg). Отлично, то, что нужно.
Войдя внутрь, я сразу же направилась к метрдотелю.
- Мне нужен номер в вашем отеле, – заявила я.
- Конечно. Одноместный?
- Да.
- Документы можно ваши?
Я достала из сумки паспорт и протянула его мужчине.
- Отлично. Вот ключи от вашего номера, – протянул он.
Взяв ключи и документы, я пошла к лифту.
Хотелось поскорее лечь в постель и уснуть, но нужно было еще закончить с кое-какими делами.
Только зайдя в номер, я подошла к телефону и набрала номер метрдотеля.
- Да, я могу вам чем-нибудь помочь?
- Мне нужна упаковка печенья с шоколадной крошкой.
- Это все?
- Его нужно отправить моему другу.
- Что?
- Вы не поняли? Я хочу, чтобы вы отправили упаковку печенья моему другу.
- Ладно, адрес.
Я продиктовала адрес пансионата и попросила оставить посылку у охранника.
- Что-то еще?
- Мне нужна таблетка жаропонижающего и стакан воды, – четко ответила я.
На несколько секунд на том конце провода образовалась тишина.
- А печенье точно надо? – переспросил мужчина на том конце провода.
- Да, и лекарство тоже.
- Ладно. Это все?
- Да.
- Тогда ждите, к вам придет официант.
Я положила трубку и, убрав сумку в шкаф, оставила в кармане лишь одну купюру для чаевых официанту. Спустя какие-то пару минут, в дверь моего номера постучали и я, открыв, увидела вышколенного паренька с подносом в руках. Взяв с подноса стакан и таблетку, я мигом проглотила ее и запила. Поставив пустой стакан обратно на поднос, я с улыбкой положила в нагрудной карман официанту купюру и закрыла перед его носом дверь. Раздевшись до нижнего белья, я залезла под одеяла и уснула.
Открыв глаза, я тут-же зажмурилась. В глаза бил яркий свет из раскрытых штор.
- Блин... – протянула я, ворочаясь в постели, а затем села и потерла глаза. У двери послышался шорох, и я резко повернула голову. Держась за ручку двери, на меня испуганно смотрела девушка-горничная. Девушкой ее можно было назвать с натяжкой, ей явно за тридцать, но все же.
- Извините... – пробормотала она.
- Ты чего тут делаешь? Разве я просила об уборке? – пробурчала я, сверля ее взглядом. – Зачем шторы отдернула?
- Извините, – вновь пробормотала она. Кажется, ее сейчас инфаркт хватит от страха.
- Шторы не она отдернула! – раздался голос со стороны ванной и в проеме появился силуэт парня.
- Какого черта ты тут делаешь? – завопила я, а потом повернулась к горничной. - Ты зачем его впустила? Хочешь работы лишиться? Да не ты одна, весь персонал вместе с тобой с работы полетит!
Девушка взвизгнула и вновь бросилась извиняться.
- Иди отсюда! – прикрикнула я.
Горничная тут-же скрылась за дверью, а я повернулась к своему гостю.
- Какого черта ты тут делаешь? Ну почему вы все не можете оставить меня в покое?
- Ты прекрасно знаешь почему, от меня так просто не отделаться. К тому же, я тебе просто необходим. Мы с тобой гораздо ближе, чем ты думаешь. Да-да, не смотри на меня так, я все правильно сказал. Давай, вставай, иди умываться, а я пока завтрак закажу.
- Уходи, уходи, пожалуйста...
- На меня это не действует! Ты сама хочешь, чтобы я остался, иначе ты просто сойдешь с ума. Ну не будет по-другому, не будет лучше, ты понимаешь?
- Откуда тебе знать? – закричала я и прижала ноги к подбородку, обхватив колени руками. – Может, все было по-другому. Прошел год, я закончила учебу, уехала отсюда. Куда-нибудь. Европа большая и все бы поменялось. Мне больше не пришлось бы врать. Может, я бы вновь вернулась к прежней жизни.
- Ну, зачем ты врешь? Ты же знаешь, что ничего не изменится. Зачем ты себя обманываешь?
- Почему ты так уверен, что я не смогу начать жить без вас? – я встала с постели и приблизилась к парню.
- Может и будешь, может, ты найдешь себе кого-то другого, выйдешь замуж, у вас будут дети и вы даже будете жить в другой стране, но я этого не хочу, – протянул парень, заглядывая мне в глаза. – Ну, Кара, ну давай позавтракаем, поговорим...
- Ладно, я пойду в душ, мы позавтракаем, и ты свалишь, – на ходу произнесла я, скрываясь за дверью ванной комнаты.
- Это мы еще посмотрим! – ответил парень.
Минут десять, я стояла под горячими струями воды, и просто думала о своей никчемной жизни. Господи, даже от кучки парней избавиться не могу!
Выйдя из душевой кабины, я вытерлась полотенцем и, надев халат, вернулась в комнату.
- Чего так долго? – тут-же спросил парень.
- Я душ принимала, а что? Уже все остыло?
- Почти. Садись есть, а потом поговорим.
- Я больше не хочу ни о чем говорить, слышишь? Все, поели и разбежались.
- Ну уж нет! Ты ешь, собираешься и едешь со мной.
- Никуда я с тобой не поеду!
Я намазала тост джемом и откусила его, запивая чаем.
- Кара, давай не будем. Ты у нас конечно девочка самостоятельная, но в этот раз, давай ты сбавишь обороты и позволишь кому-то позаботиться о тебе, без всякой задней мысли.
- Ну не могу я так. . .
- Можешь, можешь и будешь. Слышишь? Надо учиться! Не все в жизни бывает легко и просто. Почему не одни из твоих отношений хорошо не закончились?
- Ну. . . – я не знала что ответить. – Я не могу сейчас, мне нужно побыть одной, хоть какое-то время.
- У тебя время до вечера. Вечером я вернусь, и тогда ты будешь делать то – что я захочу.
- Хватит меня запугивать.
- Я тебя не запугиваю, я хочу, чтобы ты перестала делать глупости и наконец, у тебя все было хорошо. Если ты перестанешь бояться, то заметишь, что все не так уж плохо!
- Ты просто не все знаешь. . .
- Не буду спорить, но все-таки, до вечера и не делай глупости, я все равно тебя найду и тогда, ты поедешь в багажнике моей машины!
- Не смешно, – я допила чай и легла на постель.
- Кара, прикройся, а то мне тут слишком много видно.
Я смутилась и поправила подол халата и на всякий случай накрылась одеялом.
- До вечера, – парень чмокнул меня в лоб и вышел из номера.
Ну что за дела? Почему я нигде не могу от них избавиться?
Я накрылась одеялом с головой и попыталась вновь уснуть, но ничего не получилось. Голова все еще побаливала, особенно когда я двигалась, но приходится терпеть. Встав с постели, я достала из шкафа сумку и спешно переоделась. Оглядев комнату на наличие еще каких-нибудь еще моих вещей, я вышла из номера и спустилась на первый этаж. Подойдя к метрдотелю, я протянула ему пластиковую карточку, для оплаты суток в номере.
Мужчина с улыбкой провел все необходимые операции и, пожелав удачного дня и впредь пользоваться их отелем, он вернул мне карту.
Я поблагодарила их за сервис, я вышла из отеля и обреченно вздохнула.
Возле входа в отель стояла так уже знакомая мне машина и мой посетитель.
- Ну что, сбежать собиралась? – с улыбкой протянул он, - я знал, что ты так сделаешь, так что садись в машину, Кара, и скажи спасибо, что про багажник я передумал.
- Ну, когда же ты от меня отвяжешься?
- Ни-ког-да! – по слогам произнес парень. – Садись, давай.
Я послушно села на переднее сидение и закинула сумку на заднее.
- Куда мы хоть едем? – спросила я.
- Домой.
- Ко мне?
- Смотря как посмотреть.
- Ты чудовище!
- Я тоже тебя люблю, пристегнись, а то мало ли что. . .
- Ни строй из себя Шумахера.
- А может все как раз наоборот?
- Тогда, может, я лучше пешком пойду?
- Я пошутил.
- Шутки у тебя дурацкие!
- Девушкам нравятся, да и из друзей никто не жаловался.
- Я не хочу, слышишь? Не заставляй меня. Я никого не хочу видеть, так что если хочешь куда-то меня отвезти – то отвези домой.
- Ого, ты решила свой характер показать? Я же предупреждал тебя.
- Домой и точка!
- Кара. . .
- Я хочу домой, только домой.
- Но. . .
- Пожалуйста, я не хочу сегодня, – всхлипнула я.
- Ладно, только не плачь.
Парень завел машину, и мы отъехали от отеля.