Всю ночь я не могла уснуть. Просто вставала с постели и ходила по комнате, подходя к окну и выглядывая на улицу, или просто садилась в кресло и, обхватив колени руками, раскачиваясь из стороны в сторону, раздумывала над предстоящим днем. Под утро, меня, наконец, отпустило, и я заснула. Проснулась, когда в окно бил яркий солнечный свет, а кто-то тормошил за плечо. Повернувшись, я увидела Алана.
- Вставай соня, все уже завтракают, вам с Остином надо ехать.
- Что? Ладно, встаю.
Мужчина вышел из комнаты, а я стала раздумывать, принимать мне душ или нет. С одной стороны, мне было лень, а с другой, если меня убьют, патологоанатому будет гораздо приятнее прикасаться к моему чистому телу...Так и решено. Наскоро приняв душ, я уложила волосы и одела свитер, джинсы, коричневое пальто и сапоги. Спустившись на кухню, я была удостоена оценивающего взгляда Алана.
- А ты не запаришься в таком наряде? Все-таки на улице тепло...
- Лучше запариться, чем сдохнуть, - огрызнулась я.
- Нет, Алан прав, - ответил Винсенте. – Твоя одежда не должна вызывать подозрений, так что пошли вместе и выберем что-то более подходящее.
Мы вернулись в мою комнату, и мужчина критично оглядел мой гардероб.
- Вот, - он протянул мне темно-синюю толстовку, черную майку под нее и джинсы, – одень это, бронежилет спокойно поместиться под нее и будет не заметен.
После этого, Винсенте вышел, оставляя меня одну, чтобы переодеться.
Переодевшись, я спустилась вниз.
- Позавтракаете в городе, - скомандовал Винсенте, - где там Остин?
- Я тут, - парень спустился по лестнице. – На нем был черный свитер и джинсы.
- Ого, - присвистнула я.
- Ты чего?
- Тебе очень идет.
- Ладно, пошли.
- Подождите, Кара, тебе еще надо бронежилет одеть, забыла?
- А, совсем вылетело из головы! – хлопнула я себя по лбу. – Так, давайте.
- Так, вы помните все? – один из мужчин, помощников Винсенте, стянул с меня толстовку и одел увесистый бронежилет. – Болтайтесь по городу, потом разыгрываете ссору и расходитесь. Кара, ты гуляешь по городу, пока не случится то, что случится.
- Ну а если меня не будут убивать при свидетелях? Если украдут и убьют в укромном месте.
- Кара, им нет интереса, возиться с тобой. Но я могу и ошибаться. В любом случай, ты должна понимать, что риск есть всегда, - ответил Винсенте, - они не будут делать то, что хотим мы.
- Я понимаю, – покорно ответила я, пока на меня вновь натягивали толстовку.
Оглядев меня со всех сторон, мужчины довольно хмыкнули.
- Ничего и не видно, ощущение лишь, что ты просто толстая.
- Ну, спасибо, - насупилась я.
- Мы не в этом смысле, просто набрала пару кило.
- Скажите сразу, пару десяток кило! Все, я пошла.
- Да нет, серьезно, если бы мы превратили тебя в борца сумо, тогда другое дело, а так ничего не заметно.
- Ладно, все, мы пошли.
Мы с Остином вышли из дома и по пути к дороге, парень несколько раз поглядывал на меня.
- Ну, чего? – разозлилась я.
- Ты похожа на беременного пингвина!
- А ты не умеешь говорить комплименты.
- Мне нравятся беременные пингвины.
- А ты часто встречаешь беременных пингвинов?
- Иногда, в магазинах. Они все время недовольно орут на всех и вся.
- Может, хватит?
- Точно, мы пришли.
Мы подошли к белому BMW.
Сев в машины, Остин отъехал от подъездной дороги к дому и направил машину к шоссе.
- И где мы будем гулять?
- Без понятия. Сначала поедем позавтракать, а потом можем посмотреть достопримечательности или что-то в этом роде. По магазинам ты можешь и одна погулять.
- А что ты будешь делать, когда мы разойдемся?
- Сяду в фургон с остальным полицейским и помогу им в поимке и последующем допросе.
- Зачем тебе это, этим есть, кому заняться.
- Мне просто интересно, никогда никого не допрашивал, а тут есть реальная возможность, - с азартом ответил парень и вжал в дно машины педаль газа.
- А я уже и забыла, что ты сумасшедший гонщик.
- Призрачный?
- Нет, именно сумасшедший! Кстати, ты так и не сказал мне вчера, кто такая Жасмин?
Остин напрягся.
- Какая разница?
- Это что-то личное?
- Да.
- Слушай, я может, сегодня вообще умру, так что будь добр, рассказывай.
- Ты не умрешь.
- Откуда тебе знать, ты ведь слышал, все может пойти не по плану!
- Но пойдет.
- Ладно, ты будешь говорить или нет?
- Жасмин, это моя дочь.
- У тебя есть дочь? – ошарашено спросила я. – Почему ты раньше не сказал?
- А зачем?
- Ну. Мне интересно и что тут такого, что у тебя есть дочь?
- У меня ее больше нет.
- Как понимать?
- Ее удочерили.
- Как ее могли удочерить, если у нее есть отец?
- Она жила в детском доме.
- Почему?
- Я не мог быть с ней. К тому же, так лучше для нее. Теперь у нее нормальная семья, так что я думаю, она счастлива.
Я замолчала и отвернулась к окну.
- А Моника, она моя сестра? – спросила я, поворачиваясь к Остину.
- Я же тебе уже все сказал, зачем по сто раз переспрашивать? – вспылил парень.
- Просто ты так сказал, что я не совсем поняла. Почему я о ней не слышала?
- Потому, что твоя мать отдала ее в детдом, а точнее подбросила на крыльцо с запиской.
- А почему, она не поступила так же со мной?
- Из-за твоего отца.
- Которого?
- Второго.
- О.
- С ним у твоей матери были возможности в карьере, и он узнал о ребенке, загорелся желанием оставить тебя.
- То есть, она не сказала папе, что мой отец, другой человек.
- Нет.
- А как Леон не узнал, что моя мама была беременна до этого?
- Откуда я знаю? Может и знал, что думал, что ребенок не от него. Никто не говорит на эту тему. Если встретишь свою мать – спроси у нее.
- Нет, теперь у меня уже совсем нет никакого желания встречаться с ней. От ее похождений, у меня одни проблемы. Стоп, получается, что Жасмин, моя племянница?
- Да.
- А ты, ты мой зять? – растерянно переспросила я.
- Ну, поскольку мы с Моникой не были расписаны, то нет.
- О, ну все равно.
Мы подъехали к городу. Доехав до центра города, мы припарковались у тротуара, и вышли из машины.
- Идем, я очень хочу есть, - произнес Остин и схватил меня за руку, потянул в маленький ресторанчик с самообслуживанием. Набрав себе целый поднос всяких лакомств, мы сели за столик и стали с аппетитом уплетать.
- Жаль, что я не смогу увидеть Жасмин, - грустно протянула я, пережевывая сэндвич с ветчиной.
Остин молчал.
Плотно позавтракав, мы выбросили грязную посуду в мусорку и выйдя из ресторана, огляделись.
- Ну, куда пойдем? – спросил Остин.
- Куда угодно, давай просто погуляем.
Мы шли вдоль улицы.
- Скажи, а откуда у тебя видео ну, из квартиры Гарри? – тихо спросила я. – Ты был там?
- Если бы я был там, то этого бы не случилось, - честно ответил парень, не глядя на меня, - просто я давно поставил в квартире у Гарри камеру и проглядывал записи.
- а зачем ты шантажировал меня?
- Я не шантажировал тебя. Я лишь хотел, чтобы ты, не задавая лишних вопросов, слушалась меня. Я не мог тогда сказать тебе всего, а ты бы обязательно стала задавать вопросы.
Мы вышли на небольшую площадь и Остин огляделся и взглянул на наручные часы.
- Что? – растерянно спросила я.
- Время подходит, – шепотом ответил он и притянул меня к себе, с улыбкой заглядывая в глаза. – Нам нужно начать сейчас чтобы правдоподобнее получилось.
- И что мне делать? – растерянно спросила я.
- Подыгрывать, – парень резко прижал меня к себе и страстно впился в губы. Я испуганно вытаращила глаза, не зная, что делать, но потом опомнилась и оттолкнула парня.
- Ты что делаешь? – закричала я на всю площадь и несколько людей оглянулись на нас.
- Как что, целую тебя, а что? – громко ответил парень и улыбнулся краем губ. Теперь до меня дошел смысл его игры.
- Целуешь? – заорала я. – А ничего, что у меня есть парень? Если его нет здесь, со мной, это не значит, что ты можешь делать все, что тебе захочется!
- Почему бы и нет? Ты ведь раньше была не против! – победно ответил парень и развел руки.
- Не против? Когда это? – закричала я и отошла от него.
- Когда? Тебе напомнить?
Люди стали с интересом останавливать и смотреть на нас.
- Напомни! – закричала я.
- А кто за завтраком у меня между ног шарил, и глазки строил? – ответил Остин и несколько парней неподалеку заулюлюкали.
- Что? Этого не было, а если ты забыл, то это ты первый ко мне под юбку полез, но черта-с два! – ответила я и какая-то женщина довольно хмыкнула. Отлично, зрители в восторге.
- Знаешь, давай вот не будем сейчас, факт в том, что ты была не против, а сейчас из себя невесть что строишь!
- Я невесть что строю? – я подошла к Остину и извинившись взглядом, отвесила ему пощечину и развернувшись, побежала прочь.
- Кара, Кара, стой! – кричал парень мне вслед и кажется бежал за мной. – Вернись, тебе нельзя убегать!
Я припустилась быстрее. Сердце колотилось и в голове стучало, но я оторвалась от «преследователя» и через дворы, выбежала на другую улицу.
Отлично, Остин больше не бежит за мной, я выполнила часть плана. Я медленно бродила по улицам, делая вид, что мне грустно, и я очень обижена. Зайдя в один из магазинов, я от нечего делать, померила пару туфель, и, купив пару шикарных, кожаных на каблуке, я расплатилась и вышла из магазина. Оглядевшись, я поняла, что нахожусь на не сильно оживленной улице. Народу тут не много, в основном машины. Серые дома, какие-то офисные здания и пара небольших магазинчиков типа того, из которого я секунду назад вышла. Если меня и убьют – то только здесь. Я старалась не подать виду, но сама занервничала. Так, нужно сделать усилие и пару шагов от магазина. Оглядевшись, я подошла поближе к тротуару и наклонилась, заглядывая в пакет, где лежала коробка с новыми туфлями. Мимо проехало несколько машин, и вот краем глаза я заметила отъезжающий неподалеку черный Мерседес. Его окна были затонированны. Он медленно подъезжал ко мне, а я делала вид, что очень увлечена. Мои руки открыли в пакете коробку и достали оттуда одну туфлю, разглядывая изящный дизайн и каблук при свете дня. Нет, красивые все-таки, точно одену их на вечеринку, по случаю дня рождения, если доживу до него.
Я не заметила, как машина поравнялась со мной, из него высунулась рука и только сейчас, я бросила туфлю обратно в пакет и испуганно отшатнулась, но было поздно.
Рука крепко сжимала пистолет, на конце которого был глушитель. Пара негромких хлопков, сильная боль и я падаю на тротуарную плитку, роняя при этом пакет. Последнее, что я вижу, это как машина быстро отъезжает от меня и выезжает на шумный проспект. Из магазина выбегает продавщица и начинает громко визжать и звать на помощь.
Черт, как же болит живот...Видимо будут синяки и ушибы. Кто же знал, что бронежилет – это так больно?
Спустя пару мгновений из неоткуда приезжает скорая помощь. Меня, ничего не соображающую кладут на носилки и загружают в скорую помощь.
Надо мной, нависает медсестра, а следом за ним и Висенте.
- Ну что, жива?
- Жить будет, - ответила медсестра и стянула с меня толстовку.
- Живот болит, – простонала я.
- Ничего, это пройдет, все в порядке. Сейчас как новенькая будешь. Чего раскисла, ты еще легко отделалась, – с улыбкой ответил один из помощников Винсенте, сидящий рядом с ним.
- Я справилась? – спросила я, садясь.
- Да, более чем, но вставать все еще не стоит, более того, тебя сейчас накроют простыней, на всякий случай, ты же вроде как умерла.
- Я думала, вы их уже задержали.
- Мы в процессе. А ты пока побудешь в больнице.
- А Остин как?
- Нормально он, работает вместе с ребятами.
- Ну и шоу вы там, на площади устроили, мы с ребятами аплодировали стоя, – с ухмылкой ответил мужчина.
- Ну и славно, – я вновь легла на носилки, и медсестра накрыла меня белой простыней, – а туфли вы мои с асфальта забрали?
- Забрали, забрали... - нервно ответила медсестра, - нашли, о чем вспомнить в такой момент.
Так, главное уже позади. Я жива, план сработал, сейчас они просто задержат тех козлов, и я смогу праздновать полную свободу.
Машина остановилась, меня, как мертвую отнесли внутрь здания и под руководством Винсенте, занесли в небольшую комнатку в морге. Когда все ушли, и я осталась одна, я сдернула с себя простыню и испуганно огляделась.
Дожили...
- Кара. Ты уже встала... - расстроено произнес Винсенте, заглядывая ко мне.
- А что, еще не надо было? – растерянно спросила я.
- Да нет, уже можешь расслабиться.
- Все в порядке? Вы их задержали?
- Да, насчет этого можешь не беспокоиться...
- А что не так?
Винсенте сел рядом со мной.
- Остина ранили во время задержания. Очень серьезно. Сейчас его везут в больницу, но он без сознания и вряд ли выживет. Когда его привезут, ты можешь пойти и попрощаться с ним.
С этими словами, мужчина встал, и, закрывая глаза, вышел из комнаты.
Что? Остин умирает? Блин, ну почему он ввязался в это? Я срочно должна его увидеть, он не может так просто умереть, я еще не все знаю, да нет, он...он...
Я выскочила из комнатушки и бросилась к входу в больницу. Как раз вовремя. Вокруг было много людей в форме. Остин лежал на носилках. На нем была белая простыня, которая покрывала все, кроме лица. Вся она была в бурых пятнах.
- Остин, Остин, очнись! – закричала я, приближаясь к носилкам.
- Девушка, не мешайте нам! – оттолкнула меня медсестра.
Винсенте оттащил меня в сторону. Глаза защипало, а потом по щеке побежали слезы.
Мы зашли вслед за всеми в здание. Парня понесли почему-то в палату.
- Стойте, вы что, вы должны ему помочь? Вы оставляете его умирать? – закричала я.
- Помолчи, они знают, что делают, - ответил тихо Винсенте.
Мы сели на скамейку в коридоре. Все молчали и напряженно ждали, пока к нам выйдет врач.
Прошло уже около часа и вот мужчина в белом халате вышел к нам.
- Так, у вас мало времени, его состояние очень тяжелое, не факт, что он переживет эту ночь, поэтому, я даю вам шанс попрощаться с ним. Кто первый?
Все посмотрели на меня.
Я шагнула к двери и открыв ее, зашла внутрь. Остин, очень бледный лежал на кровати. К нему вела масса трубок и аппаратов.
Услышав шаги, он открыл глаза.
- Ты пришла, - с улыбкой произнес он.
- Ты молодец, - ответила я. – Пожалуйста, держись, не умирай, все будет хорошо, слышишь?
- Я не могу, но я выполнил свой долг, надеюсь, теперь ты простишь меня за все.
- Прощу? Мне не за что тебя прощать.
- За то, что наорал на тебя, что выгнал тебя тогда.
Я удивленно смотрела на парня.
Глаза парня помутнели, и взгляд уперся прямо в меня. Он судорожно протянул руку и сжал мою ладонь.
- Чтобы не случилось, я всегда буду любить тебя, Моника, - прохрипел он.
- Я не... - до меня, наконец, дошел смысл его слов, - я тоже буду любить тебя.
Я вновь расплакалась, под протяжный писк одного из аппаратов. Взгляд Остина поднялся вверх и остановился, навсегда...
Меня вытолкали из палаты, и я уткнулась в плечо кому-то из полицейских. Теперь я ненавидела все это, все эти деньги, дома, машины и прочее. Ничего из этого, уже не вернет парня, который оставил след в моем сердце...