Снова в Италии

219 5 0
                                    

  Доехав до аэропорта, мы вышли из машины и направились в здание аэропорта. Остин все еще тащил мою сумку, а я шла налегке лишь с дамской.
Мы добрались до касс и Остин оставив нас с Аланом в сторонке, подошел туда один.
Спустя пару минут, он вернулся к нам с билетами в руках.
- Как ты купил билеты без документов? – осторожно спросила я.
- Кто тебе сказал, что у меня нет документов? – парень вытащил из кармана три паспорта.
- Мда... - протянул Алан, - когда наша регистрация?
- Должна начаться с минуты на минуту, – ответил Остин, поглядывая на часы, висящие в зале аэропорта, пойдемте туда.
Мы дружно пошли к окошку регистрации.
- А где мы будем жить в Италии? У моего отца тоже была там недвижимость?
- Привыкай к этому, – хмыкнул Алан.
Вот мы прошли регистрацию, вскоре объявили наш рейс и мы сдав багаж, отправили к выходу на посадку.
Приветливые стюардессы, пожелали нам приятного полета и проводили до нашего места. Пассажиров было немного. Мы сели рядом. Точнее, я сидела между Аланом, который хотел сидеть у окна и хмурым Остином. Я даже не знаю, что на него так повлияло. То ли, он все еще злится на меня из-за фотографии, то ли из-за того, что он как и все в доме, слышал, как мы с Зейном ночью занимались сексом. Если учесть, что ему я как раз таки в этом отказала, хоть он и очень хотел, то вырисовывалась малоприятная картина. Мы вновь остались с ним наедине. Теперь Зейн в ближайшее время не приедет ко мне. Бабушки, которой Остин стеснялся или Лукаса, который мог поставить его на место, теперь не было. Зато был Алан, который являлся подчиненным и можно сказать, приятелем Остина.
Глубоко вздохнув, я повернулась к Остину.
- Слушай, ну правда, извини, я не должна была врать тебе или тем более присваивать эту фотографию.
Парень недовольно посмотрел на меня.
- Ну что, чего ты смотришь? Да, не права, но ты сам мог показать мне это фото.
- Если я его не показывал, значит тебе не надо его видеть! Усекла?
- Усекла!
Я повернулась и посмотрела прямо перед собой.
- А вообще знаешь, - я вновь повернулась к Остину, - ничего я не усекла, она похожа на меня или я похожа на нее. Суть не в этом, мы как близнецы, а значит, меня это тоже касается. Я не хочу играть в игру, правила которой от меня скрывают!
- Ничего от тебя не скрывают. Это не имеет отношения к нашему делу.
- Неужели? Знаешь, я слышала, что на планете есть несколько человек, который похожи друг на друга, но что-то слабо верится, что он вот так внезапно всплыл у тебя в кармане! Я не верю в такие случайности.
«Уважаемые пассажиры. Просьба пристегнуть ремни, самолет готовится к взлету.»
- Слышала? – довольно ответил Остин, - Пристегни ремень и закрой глаза.
- Ты мне все равно расскажешь! – прошипела я и отвернулась. Еще несколько секунд, я чувствовала на себе внимательный взгляд парня.
Пристегнув ремень, я закрыла глаза и приготовилась к взлету. Во время полета, я успела уснуть. В голове проскальзывали моменты из проведенной с Зейном ночи. Так же, я вспоминала разговор с бабушкой и пыталась сложить один плюс два. Хотелось позвонить Зейну и задать пару вопросов, но с другой стороны, пусть все идет своим чередом. Если нет – то нет. Пройдет пара недель, месяц и я буду точно знать, беременна я или нет, и уже тогда, я буду точно знать, есть смысл разводить шумиху или нет.
Я тяжело вздохнула и открыла глаза. Кажется, самолет готовился к посадке. Ну вот, снова я в Риме. Не знаю, хорошо это или плохо. Столько всего произошло в этом городе у меня с Гарри, но я все равно любила этот город. Самолет вздрогнул, кажется, шасси коснулись взлетной полосы.
Интересно, какое жилье приобрел тут мой отец?
- Эй, ты уснула? – потряс меня за плечо Алан.
- А?
- Пошли, мы уже приземлились!
Я встала со своего места и вслед за Остином пошла к выходу.
Получив багаж, мы вышли из аэропорта и огляделись.
- Ну, куда теперь?- спросила я.
- Стойте здесь, я скоро вернусь, - ответил Остин и поставив сумки на землю, вернулся в здание аэропорта.
- Куда это он?
- К камерам хранения, за ключами от дома и остальными мелочами. Лукас сказал, что нам уже все тут оставили и большинство людей, прилетели сюда еще утром.
Остин вернулся спустя минут десять с белым пакетом в руках.
- Так, садимся в такси.
Парень огляделся по сторонам и взяв в руки сумку пошел к нескольким стоящим машинам, внимательно разглядывая их номера. Мы с Аланом плелись следом.
Вот машина выбрана и, загрузив сумки в багажник, мы разместились в салоне.
Таксист, не спрашивая адреса, отъехал от здания аэропорта.
- Эм, вы не хотите узнать адрес, по которому нам надо? – спросила я.
- Зачем? Я прекрасно знаю, куда вам надо, Каролина, – с улыбкой ответил таксист. – Я вас тут уже полчаса жду. Винсенте, наш главный, ждет вас уже в доме, а остальные отправились в полицейский участок, а потом в отель. Винсенте сам вам все расскажет, моя задача лишь доставить вас к дому.
- И где находится наш дом?
- Пригород Рима, двадцать минут езды, не дом, а дворец, ваш отец умел разбираться в недвижимости, из-за этого у него и было столько проблем.
- Простите? – растерянно переспросила я.
- Вы можете молча вести машину? – разозлился Остин.
- Нет уж, пусть говорит! – ответила я.
- Ну, я читал про вашего отца в газете одной. Якобы, он был не просто бизнесмен, но и занимался нехорошими делишками. Недвижимость, была его страстью и он, по словам некоторых источников, заставлял владельцев, продавать свои дома, за смехотворные цены.
- А если кто-то не соглашался?
- Ну, у людей было мало выбора. Но, я не уверен, что это правда, это лишь газетная статья, а газеты могут приврать, ради рейтинга.
Я посмотрела на Остина. Судя по его лицу, газеты в этот раз не соврали, но я потом с ним об этом поговорю.
Мы выехали за город. Машина ехала быстро, и я и глазом моргнуть не успела, как мы выехали с основного шоссе, на проселочную дорогу. Впрочем, она не сильно отличалась от шоссе. Спустя две минуты, мы вновь свернули, проехав небольшое строение и перед нами появился роскошный, трехэтажный дом

Сосед 2 (H.S./Z.M.)Место, где живут истории. Откройте их для себя