- О, Зейн, ты таки выжил после «серьезного» разговора с моей внучкой? – обрадовалась бабушка, когда мы с парнем вошли на кухню.
- Да, мне чудом повезло, – с улыбкой ответил парень. – Мы пришли пить чай.
-Ага, сейчас поставлю. Как раз звонил отец, сказал, что скоро приедет, у него какие-то важные новости. Хотя я уже догадываюсь, что это за новости...
- Ба, ну радоваться надо, что у папы все хорошо складывается, что у него карьера в гору пошла, и он так серьезно чем-то увлекся! – ответила я.
- Да я радуюсь, просто как-то пусто в доме станет...хотя он и раньше только утром уедет и вечером приедет, а теперь и этого не будет.
- Ну я то никуда не уезжаю, не расстраивайся!
- Ох, чувствую это ненадолго...
- Это ты сейчас о чем?
- Ни о чем. Всему свое время.
- Ба...
-Все, идите накрывать на стол, – ответила бабушка и отвернулась к плите. Я подозрительно окинула ее взглядом.
Мы с Зейном выложили на тарелку пирожные и отнесли их в столовую.
- О чем это бабушка? – шепотом спросила я.
- А? Ты о чем?
- С чего она взяла, что я скоро уеду?
- Ну мало ли, может она вообще не об этом.
- А о чем? О том, что я умру? – спросила я и нервно усмехнулась. Бабушка права, я скоро действительно перееду...в сумасшедший дом!
Входная дверь хлопнула, и я резко обернулась.
- Эй, я дома! – раздался радостный голос отца.
- Как твоя конференция? – спросила с улыбкой я.
- Отлично, сейчас все за стол сядем и я расскажу.
Из кухни вышла бабушка с подносом, на котором стоял чайник и несколько чашек.
Мы сели за стол. Папа снял с себя пиджак и повесил его на спинку стула.
- Ну что, раз все в сборе – хочу сказать: меня направили в главный офис в Дрездене!
- Поздравляю! – с улыбкой ответил Зейн и я тут-же присоединилась к его поздравлению.
Бабушка молчала, опустив голову.
- Ба, ну ты чего? – удивилась я, - это же хорошо!
Папа был в растерянности.
- Да ладно, я буду приезжать, обещаю, и вы сможете ко мне приехать, когда я обживусь в новой квартире.
- А ты один едешь? – спросила тихо бабушка.
- Ну да, а с кем же еще?
- Господи, то, чего я больше всего боялась, ты будешь один в чужой стране! – воскликнула она и всхлипнула.
- Ну, ты чего, я уже взрослый, не пропаду, - попытался утешить ее папа, приобнимая за плечи.
- Знаю я, как ты не пропадешь, а кто тебе будет готовить есть? Небось, начнешь питаться фастфудом и сляжешь в больницу с язвой, а я между прочим каждый день с любовью готовлю вам завтраки, ужины, ну...обеды иногда.
- Ба, если ты хочешь поехать с папой, чтобы готовить ему – то так и скажи! – отозвалась я, наливая себе и Зейну чай.
- Что? Я? Нет, а как же вы, к тому же нет, даже не просите! – воскликнула та. – Все, езжай сам, когда тебе надо кстати уезжать?
- В субботу рейс. Чтобы в воскресенье успеть немного освоиться и в понедельник на работу.
- Уже в субботу? – удивилась я, - это же послезавтра!
- Ну а что делать? Все, пьем чай и больше эту тему не обсуждаем!
- Ладно.
Полчаса, мы пили чай с пирожными и болтали обо всем на свете, лишь бы не затрагивать тему с отъездом отца, хотя за столом витала атмосфера большого вопроса. Нам бы хотелось узнать побольше о будущей жизни отца, но нет так нет!
- Кара, нам пора уже собираться, - тихо позвал Зейн.
- Куда это? – насторожился отец.
- Мы идем в кино на премьеру, – ответила я.
- Вы каждый день куда-нибудь да ходите, неужели нельзя спокойно вечер дома посидеть?
- Да пусть идут, пока идется, - ответила равнодушно бабушка.
Мы с Зейном вышли из-за стола.
- Посуду я сама помою. – добавила бабушка.
- Как знаешь.
Поднявшись к себе в комнату, я зашла в гардеробную, выбирая чтобы одеть.
- Платье или что-то попроще? – спросила я.
- Это премьера, будут знаменитости и папарацци, так что если ты готова показаться перед ними в джинсах – то, пожалуйста.
- Ты прав, только платье. А ты чего не переодеваешься?
- Мой костюм у меня дома висит, так что нам придется заехать ко мне.
Я достала несколько вешалок и подошла к Зейну.
- Которое?
- Ярко розовое, оно ничего.
- Ладно...
Я повесила остальные платья на место, переоделась (http://cs319328.userapi.com/v319328049/220c/eXSrWN5NXXc.jpg) и вернулась в комнату.
- Все, можем идти.
- Кара, я хотел спросить, но как-то неловко было...
- Может сейчас не самый подходящий момент? – спросила я, с замиранием сердца.
- Вообще-то, это последняя возможность...
Я прижалась к парню и положила руку ему на грудь, заглядывая в глаза.
- И?
- Ты не против, если Борис еще у вас поживет. Ему тут нравится, у вас дом, есть двор, ему есть где погулять... - нерешительно произнес парень.
Блин...
- Конечно, пусть остается, – ответила я, натягивая улыбку.
- Правда? Я рад!
- Это все, что ты хотел мне сказать?
- Да, ну да, а что еще?
- Ничего, пошли.
Мы вышли из комнаты и спустились на первый этаж.
- Все, уже уходите? – спросил отец, подходя к нам. – А во сколько вернетесь?
- Пап, ну мы же не маленькие, как закончится фильм – так и вернемся, – ответила я, обуваясь.
- Только не задерживайтесь нигде. – поучительно продолжил тот.
- Ну чего ты их учишь? – вмешалась бабушка, - пусть делают что хотят.
- Ох, упустил я момент воспитания, вы правы, - грустно вздохнул отец и пошел наверх в свою комнату.
Я на прощание чмокнула бабушку в губы, и мы с Маликом вышли из дома.
Сев в его машину, мы поехали к дому Зейна. Пока тот переодевался в спальне, я ждала его в гостиной на диване.
- Ты долго еще? – нетерпеливо спросила я.
- Тише, нас, между прочим, будут фотографировать, фото будут в газете и интернете, их увидят несколько миллионов человек, так что нужно выглядеть на уровне, – запыхавшись, ответил тот, появляясь в дверях гостиной.
- Ну, когда ты плохо на фотографиях получался? – со вздохом спросила я.
- Это ты так думаешь, еще пять минут, и я буду готов, - парень вновь скрылся. Я услышала шум воды из ванной.
Я встала с дивана и пошла в прихожую.
- Ну, все, я готов, – наконец вышел в прихожую Малик. На нем были черные джинсы, красная майка с ярким рисунком и пиджак.
- Ты как всегда не как все, – со вздохом ответила я, открывая дверь квартиры.
- Это ты сейчас о чем?
- Майка и пиджак? Серьезно?
- А я тут причем? Идея нашего стилиста, вполне в моем духе. Пошли, сейчас машина подъедет.
- Машина?
- Ну да, ты же не думала, что мы поедем на моей машине? За нами приедет машина с водителем. Все, идем.
Мы вышли из квартиры и спустились на улицу. Там уже стоял шикарный лимузин.
- Прошу, - с улыбкой произнес Зейн, открывая передо мной дверь и пропуская вперед.
- О, какие люди! – раздался веселый голос, когда я села на сидение. Зейн сел рядом со мной и только после этого я огляделась. Рядом со мной сидели все ребята: Найл, Луи с Эль, Лиам с Дани и Гарри, рядом с которым сидела какая-то светловолосая девушка. Они о чем-то беседовали. Парень на секунду повернулся ко мне и озабоченно оглядел взглядом меня и Зейна, а потом вновь повернулся к своей спутнице.
Мда...может идея остаться дома, была не такой и плохой?