Часть 2

5.1K 152 1
                                    

-Привет.
-Отлично отработала последний концерт.
-Спасибо.
-Завтра заедешь ко мне в офис, к двенадцати.
-Леша! Мы договаривались у меня два выходных. Я только что вернулась с адских гастролей.
-Я знаю, знаю. Это займет всего час. Это очень важно.
-Я тебя убью, когда ни - будь. Ладно, приеду. Пока.
-Пока.
Покушав, я отправилась мыть посуду.
Конечно, можно было нанять домработницу, но я и так слишком часто находилась в окружение чужих людей. И хотела, чтобы квартира оставалась неприкасаемой. Сюда я даже не пускала журналистов, которые мечтали знать, как живет молодая звезда.
Такая жизнь как моя, для многих моих сверстников была мечтой. Для меня раньше это тоже было мечтой, целью, смыслом жизни. А сейчас. Сейчас я поняла, что я устала от всего этого, хотя мне было всего двадцать четыре, и на вершине звездного пьедестала я находилась всего пару лет.
Я с лет четырнадцати уже знала, что буду певицей. Я родилась в бедной семье. Я всегда знала, что такая жизнь не для меня. Всегда мечтала вырваться из этого общества, и тогда я поняла, что самый легкий путь это сцена. Мне с детства говорили, что у меня чарующий голос, а в подростковым возрасте к голосу прибавилась еще и внешность. Я в отличие от многих подростков избежала участи гадкого утенка.
Я начала выступать, сначала на школьной сцене, потом в ДК нашего города.
В своем городе я быстро стала популярной и знаменитой. Сын местного бизнесмена даже звал меня замуж, но я понимала, что эта не та вершина.
После одиннадцатого класса я поехала поступать в Москву. В знаменитую Гнесинку. Но, как и многие я провалилась. Я не стала возвращаться домой, устроилась работать официанткой, большую часть зарплаты отдавала на подготовительных курсах в училище.
И уже через год, я все-таки поступила.
Во время студенческой жизни, я познакомилась с кучей новых ребят, завела интересные знакомства, со временем стала попадать в различные тусовки.
Через полтора года обучения, мой хороший знакомый, который был сыном известного музыканта, помог мне устроиться на работу в один клуб, этот клуб был довольно элитным и вхожими туда были лишь звезды и золотая молодежь. Думаю не трудно представить мое счастье и радость в тот момент. Именно в этом клубе, через время меня заметил Алексей.
Я, конечно, уцепилась за этот шанс. На первых порах я работала словно проклятая. Буквально ночевала в студии, постоянно занималась с преподавателями, боялась съесть, что ни будь, ни то, что бы повредило голосу. И вот теперь, я знаменитая певица, у которой сотни тысяч поклонников. Я добилась, всего чего хотела, причем добилась этого своим талантом и умом.
Я отремонтировала родительский дом, каждый месяц отправляю им круглую сумму, да и сама не бедствую.
И, казалось бы, когда можно наслаждаться жизнью по полной, я поняла, что устала от всего этого. Двадцать четыре часа в сутки находится под прицелом камер, журналистов, фанатов еще тот труд.... Но уходить сейчас со сцены, это значит вернуться к прошлому. Нет. Сначала я должна накопить большой капитал, чтобы потом открыть свое дело и обеспечить себе безбедное существование.
Я, сполоснув посуду, засунула ее в шкаф и отправилась спать.
Утром я проснулась рано. Нужно было привести себя в порядок Алексей, терпеть не мог когда я появлялась в его офисе, не в полном параде.
Я вытянула утюжком волосы, нанесла тональный крем, прорисовала четкие стрелки, блеск для губ.
Я взглянула на себя в зеркало. Неплохо. Очень неплохо.
Я направилась к шкафу и достала зеленое платье, которое привезла с последней недели моды в Париже.

Счастье По КонтрактуМесто, где живут истории. Откройте их для себя