Еще раз, взглянув на себя в зеркало, я направилась к выходу.
Охрану я даже не стала вызывать. До офиса я могу доехать сама, тем более я уже сто лет не сидела за рулем своей малышки.
Я поудобнее устроившись, включила плеер, и салон заполнил голос Мадонны.
У офиса я была через двадцать минут.
Я не стала утруждать себя стуком в дверь и тут же вошла в кабинет Леши. Он сидел за компьютером и что-то печатал.
На секунду он отвлекся, увидев меня, кивком головы пригласил сесть.
Я сев, напротив на него закинула ногу на ногу.
Он продолжал что-то печатать.
-Ты позвал меня для того, чтобы я смотрела, как ты печатаешь?
Он закатил глаза.
-Софа, пару минут!
-Время пошло.
Пока он что-то строчил, я достала свой айфон и зашла на свою страничку в твитер.
Наконец он, закончив, обратил свое внимание на меня.
-Софа. Две новости. Первая.
Мы будем учувствовать в отборе на Евровидение. Которое, как тебе известно, состоится чуть меньше чем через год.
Я округлила глаза. Евровидение?? Он серьезно?
-Ты шутишь?
-Нет. Работы много, так что начнем уже сейчас. И еще. Вторая новость.
-Подожди я от этой еще не отошла.
-Отойдешь. Слушай дальше. Ты в курсе о том, какой интерес вызывает личная жизнь звезды.
-Еще бы не быть в курсе.
-Так вот, я решил, что тебе нужно подогреть интерес публики. Ко мне обратился один бизнесмен. Его зовут Саид, и понимаешь ему нужно как бы сказать, пропиарится. А лучший пиар - громкий роман. Так, что вы поиграете роль возлюбленных.
Я, открыв рот, ловила воздух, словно выброшенная рыба на берег.
-Ты нормальный вообще?? Я что проститутка? Что бы играть девочку по сопровождению.
-Успокойся, спать тебя с ним никто не заставляет. И сопровождать тебя как раз таки будет он.
-Я не согласна.
-А тебе деваться некуда! Уйти ты от меня не можешь, контракт, если помнишь. Да и без меня ты практически никто. Так, что придется смириться.
Я почувствовала, как к глазам подкатили слезы. Закусив губу, я попыталась не расплакаться.
Леша, увидев это, сменил тон.
-Ну, успокойся Соф. Так делают звезды во всем мире.
-И насколько это?
-После Евровидения и расскажите о том, что расстались.
-Что?? Восемь месяцев?
-Ну, я тебя уверяю, что они пролетят очень быстро. Ты ни о чем не переживай. Мы заключим контракт. И он себе нечего лишнего позволить не сможет. Кроме этого он очень хорошо заплатит. Мы снимем тебе клип в Париже. Запишем новых песен.
-У меня все равно нет выбора.
-Ты мне еще потом спасибо скажешь.
В этот момент в дверь постучали.
-А вот и он кстати.
Войдите. Крикнул он.
Дверь распахнулась, и я увидела на пороге высокого мужчину. Темно-русые волосы, хорошо прокаченная фигура, красивые губы.
Это все что я сумела осмотреть за пару минут.
Леша встал из-за стола.
Они пожали друг другу руки.
-Саид. Вот и ты познакомишься лично с нашей Софией.
Саид, ухмыльнувшись, осмотрел меня с головы да ног.
-Очень приятно.
-Не могу ответить взаимностью. Процедила я.
Леша замер, а мужчина захохотал.
Через полчаса мы ехали обедать в один из ресторанов Москвы. Леша сказал, что там поближе познакомимся, плюс закинем первую удочку для журналистов.
Мы сели практически в центре зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье По Контракту
RomanceВозможно ли счастье по контракту? У кого-то да,а у кого то нет. Посмотрим как сложится у наших героев)) приятного чтения вам)