Описание персонажей

635 29 1
                                    

Ребят! Я долго пишу, но никто до сих пор не знает, как выглядят персонажи этой книги, и я вам это расскажу.
Клунко Аделина (Ада)
Красивая молодая девушка 18 лет, уже молодая жена, у неё волосы каштанового цвета, до пояса, ярко голубые глаза. Родинка в виде сердечка на запястье. У неё нарощеные ногти, квадратной формы, а также она просто обожает каблуки, но иногда её можно увидеть на платформе, это редкость. Характер мягкий, но за своих родных и друзей она никому не уступает, хоть и девушка, но если её выбесить и прибить может☺

Винцент Тост (Винс)
Высокий, сильный парень, ему 19 лет, имеет волосы тёмно баклажанового цвета до плеч, часто заплетённые в неаккуратный хвостик, убийца в прошлом, фиолетовая кожа. Всегда носит фиолетовую одежду, чаще всего это рубашка и брюки, чёрные кеды, чёрный галстук. Шутливо обижается, когда его называют по фамилии ( Тост ).

Леонченко Анна (Аня)
Высокая девушка восемнадцати лет, бойкая, резкая, дерзкая, волосы до спины, короче чем у Ады, либо заплетены в конский хвост, либо распущены. Носит брюки, рубашки и блузки, ненавидит платья, но с удовольствием носит юбки. Любит Майка Шмидта, общего друга Винса и Ады. Аня не любит нежностей и щепетильностей, она краткая и ясная.

Майк Шмидт (Майк)
Высокий парень, 20 лет, чаще всего одет очень официально, чёрные брюки белая рубашка, галстук. Короткая стрижка. Майк обычный парень, ничем не выделяется из толпы, но он душа компании и хорошо может задать тему для разговора.

Скотт Коутон (Скотт)
Парень, 23 года, самый старший из всех присутствующих, у него короткая стрижка и официальный костюм как у Майка, но плюс жилет с длинными рукавами. Он не любит долгие отношения и скорее развлекается девушками, нежели любит, но к Соне это, кажется не относится...

Кочетова София (Соня)
Девушка, средней высоты, двоюродная сестра Ады, старшая, ей 20 лет, она встречается со Скоттом, она носит любую одежду, у неё короткие волосы, до плеч. Соня очень смешная из неё ,,плещёт,, позитив, улыбка не сходит с её лица.

Держо Анастасия ( Настя)
Низкорослая девушка 17 лет, любящая, верная и ранимая, после измены Скотта была в долгой депрессии, у неё длинные волосы, почти до колен, они всегда заплетены в высокий хвост и из - за этого кажутся короче. Она носит платья и юбки и блузками, болеро. Любит рисовать и петь, бешеная фанатка Нюши.

Фриц Тост (Фриц)
Брат Винцента, высокий, на голову выше Насти, но это не мешает им быть вместе, ей 18 лет. Короткая стрижка, обычная одежда, брюки, шёрты, футболки и т. п. Любит гулять и животных Ады. Кот часто крутится у его ног. Фанат английских песен.

Влада Беленко ( Влада)
Подруга Ады, ей 19 лет, у неё волосы до спины, чаще всего заплетённые в косичку или хвост. Зелёные глаза выдают в ней творческую личность. Она любит платья, джинсы и юбки, иногда носит топы. Любит петь, писать книги, рисовать.

Джереми Фитцжеральд ( Джереми)
Высокий парень восемнадцати лет, скажу по секрету он влюблён в Владу. Короткая стрижка, в выборе одежды ему предоставляется полный кард - бланш. Он любит гулять на свежем воздухе и плавать.

Спрингтрап (Спринг)
Аниматроник, которого обожает Ада, но который настораживает Винцента, его боятся многие из выше перечисленных, но на самом деле Спринг милый и пушистый.

Марионетка (Мари)
Девушка, раньше была марионеткой, но и сейчас для самообороны может в неё превращаться, она живёт вместе с Спрингом в отдельной комнате. Может у них там что то назревает?

Р.С. От Ады - аффтора этого бреда. Я буду выпускать главы реже, сейчас контрольные, праздники, но на Новый год выпущу вам подарочек. Ждите!


Фнаф Винцент 3Место, где живут истории. Откройте их для себя