Ребят, извините, что долго не выкладывала проду, просто не было времени, теперь я пишу не семь книг, а пять, я постаралась быстрее закончить две мои второстепенные книги, чтобы у меня было больше времени для написания более важных книг, но я к ним ещё вернусь! Приятного чтения...
Прошло семь месяцев.
В кратце расскажу семейное положение каждой пары.
Аня и Майк подали заявление в загс, они поняли, что не могут жить друг без друга... Ну и т.д.
Настя и Фритц... Вы не поверите, уже поженились, девушка на пятом месяце беременности, а Ада на восьмом, ну раз уж затронули тему Ады и Винса, то расскажу про них. Ада стала очень нервная, они с Винсом часто ссорятся, но вскоре мирятся. Ну... Бывает... Сегодня Ада и Винцент решили расставить все точки " Над и " по отношению к Саше.
Соня и Скотт часто просят оставить их одних... Не знаю для чего... Ну... А влада и Джереми встречаются!Через семь или восемь минут должна придти Саша, ни Ада, ни Винцент не знают, как всё пройдёт. Стук в дверь нарушил нервную тишину, они переглянулись. Саша вошла, она как всегда была одета в прозрачную блузку и короткую юбку, не прикрывающую её достоинства. Также у неё на ногах были красные в сеточку чулки и туфли на высокой шпильке, серебряного цвета.
- Всем привки! Так...эмммм... Что вы хотели обсудить?
- Мы хотели обсудить твоё отношение ко мне и Аде! Присядь! - попросил Винцент Сашу
- Ок! - она подмигнула Винсу и, отодвинув Аду села к Винценту.
- Эй! - возмутилась Ада - Ты как себя ведёшь?
- Ой, ой, ой! Какие мы нежные! - скорчила гримасу Саша и села к Винценту, буквально на колени.
- Винцент, с ней поговорить не получиться, шлюхи нормально разговаривать не умеют! - съязвила Ада, парень поднялся с дивана и взял Сашу под руку, она подумала, что от симпатии, но Винцент подвёл Сашу к выходу и вытолкал за дверь, несмотря на её угрозы.Через месяц Ада уже была в роддоме. Через пол часа все должны были встречать её, Ада собирала вещи, зашёл врач
- Вы можете идти, берите дочку, вас уже ждёт на улице толпа с цветами, я также поздравляю вас от всей души, до свидания! - и он вышел из палаты.
Ада также вышла и направилась к выходу, в правой руке у неё была небольшая сумка с вещами, а в левой - дочь.
Все встретили девушку дружным криком " Ура!!!". Винцент подошёл к ней и поцеловал
- И как будут звать нашу дочь? - спросил он
- Её будут звать...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф Винцент 3
FanfictionТретья часть книги Фнаф Винцент и Фнаф Винцент 2, в ней будут немного глобальней описаны отношения пар Ани и Майка, Насти и Фрица, Ады и Винцента, Сони и Скотта, а также Влады и Джереми, а в некоторых парах дойдёт и до... ( Без пошлостей )