- Ада... - шепнул Винцент
- Да, что? - спросила невеста
- А ты думала, где у нас будет медовый месяц? - спросил Винс
- Нет ещё, а что? - сказала Ада
- Даваай поедем... - в комнату вошёл Спрингтрап
- Я не помешал? - невинно спросил кроль
- Нет! Что ты Спрингтрап! - радостно воскликнула Ада
- Можно я у вас останусь? На улице морось, все микросхемы и голосовые коробки промочу...
- Конечно оставайся! - в один голос сказали Ада и Винс. Ада - потому что Спринг её любимый аниматроник, а Винцент... Ну по этой же причине, он ведь не мог отказать Аде.
- Может спать? Я уже ног не чувствую, туфли на слишком высоком каблуке были! - предложила Ада
-Кажется, тебя кто - то опередил! - рассмеялся фиолетовый, смотря на Спринга, тот спал прямо у порога, свернувшись калачиком.
- Тогда последуем его примеру! - сказала Ада и, укрыв пледом Спринга, улеглась, укрывшись пледом, Винс прилёг рядом...
3:27 ночи
*Шёпот*
- Ада! Ада вставай! - Винцент
- Что случилось? Почему ты меня будишь в ... - она посмотрела на время - в полчетвёртого НОЧИ?
- Ну во первых, не ночи, а утра, во вторых, идём! Ты когда нибудь смотрела на небо в такое время?
- Ну чаще всего в это время я сплю! - с сарказмом сказала Ада
- Открывай глаза, спящая красавица, поцелуй меня ведь нам это нравится... - пропел Винс - вставай!
Ада с трудом поднялась и они с Винсом вышли на балкон, звёзды мерцали, казалось они сейчас упадут и их можно поймать, дотронуться до мечты...
- Ух ты! Как красиво! - восхитилась Ада
- Я знал, что тебе понравится... - он не договорил, Ада оборвала его своим поцелуем...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф Винцент 3
FanfictionТретья часть книги Фнаф Винцент и Фнаф Винцент 2, в ней будут немного глобальней описаны отношения пар Ани и Майка, Насти и Фрица, Ады и Винцента, Сони и Скотта, а также Влады и Джереми, а в некоторых парах дойдёт и до... ( Без пошлостей )