Кнопка

404 27 3
                                    

Винцент быстрее всех оказался у входа к коридор, Спрингтрап лежал на полу, придавив собой Кэйти. Винс вздохнул, наверное уже шесть, он отодвинул Спринга и взял Кэйти на руки. Ада и Настя подбежали к девочке, на ней было несколько царапин, руки и ноги были целы.
- А что произошло? - спросил Фриц
- Шесть часов! Спринг вырубился, наверное упал, а Кэйти просто придавил слегка... - предположил Винцент.
Все направились к выходу, но тут до Насти дошло, ведь Спрингтрап не мог упасть! В шесть часов он должен был вернуться на своё место и стоя оставаться там! А он упал!
- Ребят! Посмотрите на часы! Скорее! У кого есть? - испугалась Настя
- Ну, подожди, сейчас... - Фриц вытянул часы из кармана и держащим голосом произнёс
- Пять часов, семнадцать минут! - Винцент стоял в недоумении, пока Настя поясняла причину, по которой не могло быть шесть часов. Потом он ударил себя по лбу и сказал
- Наверное, Кэйти нажала кнопку питания, и аниматроник выключился, но тогда нам нужно в офис, Спрингтрап не единственная опасность, тут ещё фантомы! - сказал он
Все рванули к офису, хотя были почти у выхода. Зайдя, Винцент начал беспорядочно листать камеры и искать хоть одного фантома, ведь все фантомы были настоящие, а Марионетка, лишь копией, как и Спрингтрап.
Первый фантом не заставил себя долго ждать, им стала Чика. Винцент закрыл Кэйти, чтобы она не напугалась, и починил вентиляцию. За стеклом появилась Марионетка и поманила всех рукой, чтобы следовали за ней. И, что необычно, все отправились за ней. Она привела их в странный подвал, где были ВСЕ аниматроники, кроме настоящей Марионетки, настоящего Спрингтрапа, и выключенного Спринга.
- И что с ними делать? - спросила Ада, обращаясь к себе.
- Я знаю! - воскликнула Настя
Продолжение следует...

Фнаф Винцент 3Место, где живут истории. Откройте их для себя