Когда по всему городу были развешаны рекламки пиццерии, а у Ады и Влады не осталось сил идти дальше, они зашли в кафе Кантри.
- Сейчас перекусим, а потом попросим Джереми нас забрать, ок?- предложила Влада
- Ок, иди за тот столик у окна, а я возьму меню! - Влада направилась к столику, на который указала Ада, а сама Ада пошла к барной стойке и взяла 2 коктейля Пинаколада и меню.
Девочки перекусили и попросили Джереми их забрать. Парень приехал быстро и также быстро довёз Аду и Владу до дома.
Влада поднялась наверх и увидела в своей комнате Мари с кошачьей физиономией слушающей музыку в наушниках.
- Эммм... Я не помешаю? - спросила с сарказмом Влада
- Ой, извини, у меня в комнате холодно и я пришла к тебе согреться и послушать музыку:3. Можно? - спросила Мари
- Конечно, я всё равно собиралась смотреть кино! - ответила Влада и заглянула под кровать в поисках ноутбука, но нашла она его у себя под подушкой и они, вместе с Мари стали искать клёвый фильм...
Ада зашла в свою комнату и обрадовалась. В комнате Винцент играл в карты со Спрингтрапом. Ада подсела к ним и они стали играть втроём. Винцент три раза проиграл, и сослался на " головную боль ". Спрингтрап с Адой решили поиграть вдвоём, а Винсу дали таблетку и уложили спать, в общем, Спрингтрап выиграл три раза, а Ада два...
Вечер прошёл забавно, из комнаты Влады слышались крики, девочки смотрели ужастик. В итоге Влада и Мари уснули на кровати у неё в комнате, а Джереми внизу, Ада, Винс и Спрингтрап остались в их комнате, потому что Ада никак не хотела отпускать Спрингс, да и Кэйти было с ним веселее... Аня и Майк уснули на кухне, уж не знаю, что они там готовили... Настя и Фриц на диване вместе с Соней и Скоттом. Скотт проснулся утром под диваном...
:)))
Всё, конец третьей книги, если хотите продолжения, пишите в личку и в комменты!!! Пока - пока💋💋💋💋💋💋💋💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф Винцент 3
FanfictionТретья часть книги Фнаф Винцент и Фнаф Винцент 2, в ней будут немного глобальней описаны отношения пар Ани и Майка, Насти и Фрица, Ады и Винцента, Сони и Скотта, а также Влады и Джереми, а в некоторых парах дойдёт и до... ( Без пошлостей )