*От автора*
На фотке заказчик :3*POW Клэри*
- Алло?
- Да где моя пицца, черт побери?! - проорал в трубку незнакомый голос.
- На подходе, - спокойно пробубнила я, жуя жвачку.
Раздались гудки. Истеричный клиент бросил трубку.
Я пожала плечами и вышла из машины, попутно доставая пиццу. На улице оказалось намного холоднее, чем я думала. Закрыв дверь машины, я направилась к дому и позвонила в звонок.
К двери подходить не собирались, а я безнадежно пыталась докричаться до хозяев. На улице было очень холодно. Я стояла, пытаясь закутаться в короткую курточку и мягкий вязаный шарф.
- Можно побыстрее? - я безнадежно стучала в дверь, надеясь, что кто-то ответит, и деньги не пропадут. Как по волшебству, за дверью послышались шаги. Кто-то медленно шел к выходу.
- Почему так долго? - взорвалась я, когда дверь открылась, и в ней появился парень с ухмылкой на губах. Я была безумно рассержена и зла. - Я проторчала тут минут пять! Знаешь как тут холодно?! - крикнула я на него, он же стоял и нагло улыбался мне.
- Я ждал, настал и твой черед, - он протянул руку к пицце, но я спрятала коробку за спиной.
- Сначала деньги, - стуча зубами, произнесла я. Парень удивленно посмотрел на меня.
- Ты же вся продрогла! Зайди в дом, простудишься же, - он с укором посмотрел на меня, пробегаясь взглядом по моему телу.
- Мама учила с незнакомцами не разговаривать, - нагло ухмыльнулась я, на сколько позволял мой жалкий вид.
Неожиданно для меня, парень подхватил меня и затащил в дом. Сначала я не поняла, что происходит, но когда опомнилась, было уже поздно. Парень закрыл за нами дверь..