7

75 4 7
                                    


*От автора*
На фото Лили :3

*POW Клэр*

После того, как закончились пары, мы встретились с Лили и пошли в столовую. К сожалению, пары у нас не пересекались, по крайней мере сегодня.

- Боже, как я голодна, - всю дорогу жаловалась Лили.

Наконец мы дошли до огромной столовой, и пошли к буфету. Я выбрала себе салат и колу, а Лили настоящую порцию.

- Ну как первый день? - спросила я, жуя листья салата и неосознанно смотря куда-то вдаль.

- Если честно, тут совсем по-другому, - с набитым ртом промычала Лили. Я невольно засмеялась от беспечности подруги. – Чего смеёшься? – обиженно посмотрела она на меня.

- Да нет, ничего, - задорно посмотрела я на неё и взяла свою колу. Сзади послышался смех, и, неожиданно, кто-то толкнул меня сзади, и вся кола пролилась мне на майку.

- Чёрт! - воскликнула я.

- Боже, прости, - я раздраженно уставилась на стоящего сзади. Это был парень, который с явным сожалением смотрел на меня. Он протянул мне салфетку и, извинившись, пошёл прочь. Было видно, что ему жаль, но всю жизнь он думать об этом не будет.

- Хорошо, что больше пар нету, - всё так же раздраженно сказала я.

Подруга посмотрела на меня с сожалением и, встав, мы пошли выкидывать остатки еды.

Я, прикрываясь кожаной курткой, чтобы не было видно пятна, пошла к машине, у которой столпилось куда народа.

- Что здесь происходит? – моё настроение не изменилось, говорила я всё так же раздраженно.

Я быстро пробежалась глазами по одногруппникам, столпившихся возле моей машины, и мой взгляд наткнулся на того парня, который пролил на меня мою же содовую...

Неожиданное знакомство.Место, где живут истории. Откройте их для себя