9

68 7 0
                                    

*От автора*
На фотке Ден :3 (узнаете кто это, прочитав главу)
А еще, я добавила фото гл. героинь в прошлые главы) не видели - посмотрите.

*POW Клэр*

-Клэри, ты не поверишь! - воскликнула подруга, как только я зашла в комнату общежития. - У меня такая новость! - Лили запрыгала от восторга возле меня.

- У меня тоже есть новости, - тихонько проговорила я. - Что случилось? - улыбнулась я.

- Джеймс случился! - завизжала она. - Он пригласил меня на свидание!

- Ого, пусть я даже не знаю кто это, я рада за тебя, - я обняла её и пошла в комнату, чтобы набраться сил перед гонкой.

Я порву этого паршивца чего бы мне это не стоило..

- Ты поможешь мне выбрать наряд? - с мольбой в глазах попросила подруга.

Согласившись, мы пошли к шкафу и примерно через полчаса она была полностью готова.

- Выглядишь замечательно, - я аккуратно обняла подругу. На ней была черная юбка в пол, такого же цвета топ, одолженый мной, сандалии на плоской подошве и небольшая сумка от "Шанель". На длинных, каштанового цвета прямых волосах, красовался ободок с большими черными розами, колье и серьги отлично дополняли образ. Мейк был простой, но очень сексуальный. Бордовая помада и небольшие стрелки отлично входили в танственный образ. Удивительно, но на улице довольно тепло, что крайне странно. Наверно, бабье лето, хотя мне совсем не нравится это выражение. С погодой было отлично, поэтому тепло одеваться не приходилось.

 С погодой было отлично, поэтому тепло одеваться не приходилось

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Что что, а вот со вкусом одежды проблем у меня не было.

- Спасибо тебе! Ты - волшебница, - она чмокнула меня в щеку и пошла в выходу. - Думаю, буду поздно, - рассмеялась Лили.

Отпустив подругу на свидание, я посмотрела на часы. Шесть. Надо собираться.

Приняв душ, я открыла уже свой шкаф и начала перебирать одежду.

Неожиданное знакомство.Место, где живут истории. Откройте их для себя