10 глава.

34 4 3
                                    

Не знаю, сколько прошло времени, который сейчас час, но я очнулась в белых простынях. Запах медикаментов и нависшие препараты... Больница. Попытавшись встать, я почувствовала невыносимую боль в плече, от которой в глазах потемнело. Я аккуратно легла на подушку и только сейчас почувствовала тяжесть в ногах.

Осторожно, чтобы сильнее не повредить плечо, я привстала на здоровом локте и осмотрелась. Ни медсестер, ни врачей поблизости не было. Посмотрев на свои ноги, по крайней мере на то место, где они должны были быть, я ахнула. Там лежал парень. Точнее, его голова. Он примостился на моих коленях и сладко посапывал. Я удивленно смотрела на Дена.

- Что ты здесь делаешь? - прохрипела я. Только сейчас я осознала, что произошло и насколько сильно у меня пересохло во рту. Взяв стакан, что стоял на тумбочке возле кровати, я немного отпила из него. Парень всё так же спал, даже не думая открывать глаза.

Я аккуратно протянула руку к его лицу и дрожащими пальцами убрала чёлку с глаз. Проведя прямую линию по впалой щеке на меня накатила усталость и ещё одно непонятное на данный момент чувство. Захотелось обнять его, но разум сетовал и пытался остановить. Я медленно нагнулась и оставила невесомый поцелуй на его лбу. Губы парня, который ранее не подавал признаков жизни, расплылись в довольной усмешке. Я отшатнулась от него, но тот, не позволяя и отойти на минуту, притянул за плечи и обнял. Нежно и аккуратно, чтобы не навредить больному месту.

- Хорошо, что с тобой все в порядке, - он с облегчением выдохнул и посмотрел на меня. - Ты чего?

- Что стряслось? И что ты, мать твою, делал у меня на коленях?! - мои щеки пылали, а сама я даже не осмеливалась посмотреть на Дена.

Он лишь фыркнул и потрепал меня по волосам, как обычно делал мой старший брат, когда мы были детьми...

- Я повторяю свой вопрос. Что произошло? Почему ты не с.. Не с девушкой, что была с тобой?

Услышав эти слова он сразу помрачнел и насторожился. Брови сдвинулись, создавая между собой морщинку, свойственную только ему.

- Из-за меня ты съехала с обочины. Машина перевернулась, - на этом слове голос его дрогнул. - Если бы Элли не подоспела, ты могла погибнуть... И все это по моей вине! - парень соскочил со стула, на котором он ранее сидел и, схватившись за голову, начал расхаживать по палате.

- Ты тут не виноват, - просипела я. - Сама согласилась на гонку.

- Но я не дал тебе шанса отказаться, - Ден с сожалением, не таким, как в первый раз, посмотрел на меня. - Извини меня, - он нежно поцеловал меня в лоб и вновь уселся рядом.

- У меня столько вопросов...

- Знаю.

Приблизившись, он нежно поцеловал меня. В этом не было страсти и пылкости, не было желания и вожделения. В этом поцелуе слились чувства и эмоции. И это все, что было мне нужно на тот момент. Это всего лишь поцелуй, но для меня он значит нечто большее. Возможно, это начало чего-то нового..

----
Однако, здравствуйте.
Знаю, что не выкладывала главу ооочень давно, а сейчас лето.
Лень + школьная работа = ужас.
Надеюсь, кто-то читает ЭТО...
Напишите в комментарии нравится ли вам
💖😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Неожиданное знакомство.Место, где живут истории. Откройте их для себя