*От автора*
Наконец-то я, ленивая задница соизволила написать проду. Если меня кто-то читает, прошу отписаться в комментариях. Спасибо за внимание, надеюсь, вам понравится эта глава :)
*POW Клэр*
Я была удивлена, увидев его тут. Он медленно подошел ко мне.
- А у тебя хороший вкус, - ухмыльнулся парень.
- В смысле? – повторюсь, я была рассержена, что возле моей новенькой BMW X6* столпилась куча людей, которые пили и веселились.
- Красивая, - он указал на переливающуюся на солнце белую машину.
- Знаю. А теперь я хочу понять, что здесь происходит! – последние три слова я произнесла нарочито громко, чтобы все услышали меня и начала проталкиваться к своей тачке.
- Постой, - парень схватил меня за рукав. Я вопросительно посмотрела на него. – Что ты делаешь сегодня вечером?
- Знаешь, мою машину окружают полупьяные подростки, я не намерена сейчас обсуждать это, - чуть ли не прорычала я. Толпа заметила происходящее и навострила уши.
Парень хмыкнул и потащил меня за собой.
- Что ты творишь?! – я пыталась вырваться, но он держал слишком крепко.
- Утихомирься! Я хочу тебе кое-что показать, - шикнул парень.
Я послушалась его, и, вырвав руку, пошла рядом. Я замедлила шаг, увидев точно такую же машину как у меня, только чёрную.
- Ого, твоя? – удивленно спросила я, обходя машину.
- Именно это я и хотел тебе показать. Вижу, ты разбираешься в машинах? – он пристально смотрел на меня.
- Если честно, я поклонница всего этого, - улыбнулась я ему. – Я даже участвовала в гонке, до перехода сюда, ещё в своем городе. Конечно, родители были против всего этого, но я пыталась держать всё в тайне. Когда они узнали об этом, - я показала на его машину. – То, скажем так, мне пришлось туго. Но это было давно.. Не понимаю, почему я говорю об этом с тобой.. – развернувшись, я направилась к своей машине, где все еще стояли люди.
- Погоди, у меня есть предложение, - парень подбежал и пошел рядом со мной. – Как насчёт гонки со мной?
- Шутишь? – я удивленно уставилась на него.
- Струсила? – вопросом на вопрос ответил он. Со всех сторон понеслись улюлюканья и вои. Толпа, видимо, не пропускала ни кусочка.
- Ха, вот ещё, - я подошла к парню впритык. – Просто боюсь, что ты опозоришься, когда я стану победителем.
- Сегодня в семь на этом месте. Отсюда поедем за город, где и будет проходить гонка, - отчеканил он и вопросительно посмотрел на меня.
- Не опаздывай, - послала ему воздушный поцелуй, прежде чем сесть в машину. Затем вырулила с парковки университета и поехала к общаге.
- Молодец, Клэр, всего за два дня с тобой что-то приключилось! Ну ты и вляпалась, - пробубнила себе под нос я, подъезжая к зданию.
*BMW X6 -
Для ясности, чтобы в меня не полетели помидоры, типа «Да ну нафиг, она учится в универе, а уже такая машинка», или «Ага, конечно, живёт в какой-то общаге, гоняя на крутой тачке», сообщу, что Бостон – город не из дешевых, а снимать квартиру тут дороговато будет.. Эту машину она купила еще до поступления, накапливая на нее денег самостоятельно. И да, семья у неё не из бедных. Вполне устоявшаяся среднестатистическая семья.