Последний день моей жизни.

375 33 1
                                    

Я проснулось .Я была очень рада этому дню ,как ребенок когда ему много много конфет дарят. Ну ладно щас не обэтом.
Щас самое главное, что у меня днюха но и не токо Я ЕДУ НА СКАЧКИ ВИИИВИИВИИИ.

Я встала пошла умылось и пошла на кухню щас было 10:00 утра, я зошла на кухню и везде шарики весят и все друзья мои были и бабушка тоже , бабушка сказала нам всем.
-"Ребетишки щас кушаем и идем на скачкии.
Уррааа я заорала.
Ну чо дальше мы поехали на скачки.
Мы приехали, у меня глаза бешаные я увидела много лошадей и я бабушке сказала.
-"Баа смотри какая красивоя черная кобыла давай проголасуем .
Хорошо сказала бабушка.Мы проголосовали.Бабушка показала белеты ,нам сказали какие места, и мы все дружно сели.Начелось предстовление, лошадей загнали , на ихней спене сидели всадники.И там была красивая черная кобыла с голубыми глазами, мы занеё проголосовали. И тут выстрелили из пестолета в верх, и лошади выбежали из этих стояк.И вот она выбежала моя красавица она была очень грациозна, я заорала.
ДАВАЙ ДЕТКА СКАЧИ ПОРВИ ИХ ДАВАЙ ДАВАЙ УУУУУУУ, ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ. У нас  и у моих друзей и у бабушки сердце на эту черную кобылу было затронуто. Мы были все рады. Скачки шли 30 мин и вот 21 мин я увидела на небе черную черную тучу, она была очень большая, я сказала бабушке.
-"Быбуша смотри огроменная туча щас дождь будет.
Бабушка меня не слышала от шума. Я опять смотрю на эту тучу она уже близка возле стадиона ,смотрю возле тучи птицы и они падают в низ как словно их подерживают и кто подлетал из птиц к этой тучи они падали . Я опять бабушке уже кречу.
-" БАБУШКА ПОД ЭТОЙ ТУЧЕ ПАДУЮТ ПТИЦЫ.
Она опять не слышет. Завижала сирена в городе кабудто зомби опакалипсис, мне стало страшно. Бабушка услышила наконец, тока не меня а сирену и сказала .
-"Быстрей уходим быстрей.
Я посмотрела на небо ,это туча начинает закрывать стадион . я Посмотрела на лошадей они скачут по стадиону и моя черная красивоя кобыла . Но когда туча покрыла весь сдадион, все лошади начали падать. Я это увидила и испугалося и упала черная кобыла, я побежала к ней и я выбежала на поле , и не которые лошади бежали.Бабушка закричала .
-" Эрикааа оберрнисьь .Я обернулась и на меня бежала лошадь без ноездника.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - - - - - - - - - - - - - - - -

БАБУШКА
Я увидела как лошадь бежит на Эрику  я  крикнула ей.
-" Эркааа оберрнисьь.
И когда я зокречала Эрика лежала вся в крови. Я подбежала с её друзьями с врачом они мне сказали.
От сильного удара лошади, она умерла . Я заплакала и за внучки  , приехали из сочи её родители.

Прошол один день мы похоронили Эрику.

Што было страно все лошади которые были на стадионе все умерли.

Легенда О Крылатой Лошади.Место, где живут истории. Откройте их для себя