Полноя легенда королевы Лирии.

262 23 2
                                    

Королева Лирия начала рассказывать полную легенду, о крылатых лошадей.
-" Полная лнгенда токая. Ты видела черную тучу я спецально её делаю и каждые 3000 лет, выпускаю чтоб она находила лошадей, а вот птицы падали это от сильной энэргии, но я их подерживала они тоже считаютя королями небо. А то што лошади падали вот я и обэтом. Я выбераю лошадей спортивных, которые в скачках учавствуют.А тебе понравилося лошадь и я тебя и эту лошадь выброла. Когда ты умерла и все лошади скаковые и тебя похоронили и черную кобыло,я тебя переместила в гроб этой кобылы ,и твои связи любовные что ты её любила и тебе она понравилося вы соеденились, тоесть так ты  душою переместилась в оброз этой лошади ,но чтоб ты попала на небо и летала я сделоло крылья и не тока тебе, и  другим которые любовные узы соеденяли, человека и лошадь . И с помощью облака я вас всех переместила в моё королевство.Самое самое главное. Я для того вас создала чтоб воевать с другими лошадьми ,они от нас очень сильно отличаются , у них нету крыльев ,у них есть рог но они серовно летаю, они цветом все одинаковые чорно - красные и глаза у них красные ,их называю Демо-рии. Они мнго моих пегасов поубивали , поэтому я хочу им отомстить.

                  Эрика
-"Афигеть я буду с ними воевать я в шоке, ну ладно заднецу я люблю нодрать,но я еще хочу на землю, к моей лутшей подруге любе и к родителям хоть посмотреть на них.
  Мне сказала Лирия.
-"Хорошо но тока знай не поподайся на глаза , хотя нет, я зделаю так, чтоб ты подумола чтоб они изчезли ,они исчезнут, а когда подумаеш штоб они появились, они появятся.
Хорошо сказала я и обняла королеву Лирию, и полетела в комнату свою спать,а завтро полететь в низ.

Легенда О Крылатой Лошади.Место, где живут истории. Откройте их для себя