Полет на землю.

236 24 0
                                    

Ну вот я проснулося ,собролася и полетела к обрыву и тут мне навстречу Руди он мне говорит.
-" Превет как дела куда летиш.
Я ему говорю.
-"Норм лечу вниз к друзьям и к маме с папой и к бабушке.
Ясно он сказал тока поскорея я тебя буду очень ждать.Ага пока.
И я полетела в низ словна как каминь и кричу уууурррааааа ккрруутттаа. Аааааа блин чучуть от земли надо крылья расправить я расправила крылья и взлетела 10 минут прошло и я на земле скучковалося чтоб меня не видели, и подумола чтоб у меня крылья исчезли, смотрю на спину ... Афигеть и правда исчезли. Ну да ладно побегу галопам к любе давно невидела её .
Это был вечер .
Конечно страно , я начела кричать. Луба Люба Люба, что страна люди меня понимали. И тут она сонная в трусах красных и в ливчике красном.
И говорит.
-" Оооаааааммм че надо.
Я ей говорю .
-"Люб превет это я эрика я тебе все объесню.  Кттооо Эрика . Она посмотрела на меня и упала в обморак.
Вот зараза че делать блин блин зашибись. Я её понимаю вечером лошадь нагрянула к ней дамой, да еще и говорить яб тожеб окачурилась бы . Вот правда проблемма, ну ладно я решу проблему я её как то закинула на спину . Я подумола о крыльях и они появилися ,я опять на спину смотрю, ну ваще волшебство зашкаливает. Я взлетела, прикиньте я  лечу ,да еще на спине подруга, в трусах и в ливчеке, да еще в обмороке.  И тут через 5 минут она очнулося вот ваще жопа полная как не вовремя . Она заорала .
-" Ааааааа мать твою , что я тут делаю, я чо сплю, аааааа снемите меня, я шас обасусь от страха. Аа блин я голая. Я ей говорю.
-"Люба спокойна это я Эрика я все щас объясню.
Я ей объеснила, она поверила и сказала.
-" Ну ладно хорошо ,во тока я в трусах и в ливчике, можеш одениш ааа. Я ей сказала ок, ща на вон ту облока далетим, если далетим на мне то еще и ты седи .
Она говорит.
-"Да ты еще и плоха летаеш, вот если мы умрём то я тебя достану и калатушкай по кумпалу настучу.
Я сказала ок хорошо все будет норм. А она наглой кричит.
-" Но пошла моя хорошая уу.
Ладно мы долетели до облака, а когда мы летели она заснула. Я её положила в комноту и сома заснула, а вот сродителеми поведатся не успела ,да еще нехотела ,была бы паника.

Легенда О Крылатой Лошади.Место, где живут истории. Откройте их для себя