Предупреждения Демо-рии возвращаются.

229 23 0
                                    

Моя подруга стала крылатой лошадью,я её учила летать, иза три дня она научилося, все было хорошо.Мы с подругой летали где было возможно, бывало на землю спускалися,Но щас не обетом.Мы летали с подругай и тут нам навстречу орел он сказал.
-"Эрика, Люба , скорея вас королева Лирия позвала в замок.Я говорю что случилось в ответ орел говорит.
-"Демо-рии, возврощаются, по этому королева ваз зовет чтоб вы в замок прелетели поговорить сней." Хорошо сказала я. Полетели в замок Люб. Мы полетели в замок.Когда мы пролетели. Я даже не узнала королеву, она была одета в рыцарскую одежду что бы срожатся. Люба спросила у Лирии.
-"Вы класго выглядите но как демо-рии возврощаются." Королева сказала.
-"Идите замной, я вам рыцарские костюмы дам.
Мы пошли мы одели рыцарские костюмы, они были тяжолые и красивыми.
Нам королева начела рассказывать.
-"Мои поданные видели, демо-рии, и они слышали о чем они говорят, они говорили о том что завтро они на нас наподут,
Я сказала,
-"Ага ща, мы будем сними срожатся, это будет война крови -пролитоя , Лирия не пережевайте ,мы соберем армию и будем срожатся.
Лирия сказала "хорошо".
И мы с Любай улетели сообщать всем о наступлении демо-рий,сказали что бы надивали рыцарские костюмы, брали мечи .Все начели ковать копыта и затачивать их. Черз три часа, собролось войско, крылатых лошадей их было 600000 тысясч.
Всё войско подошло к обрыву. Возгловляло войско королева Лирия, а возле неё стояли мы с Любой , Луба с права от королевы стояла, а я слева.
        Королева Лирия подняла мечь над голово и мы тоже, войско тоже подняли чвои мечи. Для чего спросити вы. Мы встали на против солнца и когда подняли мечи, солнце их отрожила и эти блестки, в долеке должны были увидить , ДЕМО-РИИ.
         Мы держали мечи и в друг мы увидили Демо-рий. ЗНАЧИТ ПОРА ВОЕВАТЬ.!!

Легенда О Крылатой Лошади.Место, где живут истории. Откройте их для себя