Война началась.

228 23 0
                                    

Мы их увидели.
Они прешли , королева Лирия громка сказала Демо-риям.
-"Я ОБЪЯВЛЯЮ ВАЙНУ , Я ХОЧУ УВИДИТЬ КОРОЛЕВУ МЕРИДУ."
Королева Мерида вышла и тоже самое сказала в нашу сторону. Началась война , войско демо-рий вылетело первое к нам, а мы навстречу им. Я сказала Любе и Руде .
-"Ребята держитесь возле меня война буде не сладко."
И я с Любай и сРуди полетели воевать, мы воевали почти 30 минут, я получила много ран. Мои друзья тоже получили раны но мы срожалися, много наших погибло , но демо-рий стоновилось все больше и больше. Я посмотрела на королеву Лирию и на Королеву Мериду, Лирия была очень слабой и обезвоженой на ней было много ран, кажись дело шло к плохому и правда, окончательный удар рогом Мериды,Мерида ранела в сердуа Лирию и Лирия камнем полетела вниз . Я зокричала.
-"Нннееееттттт тока не сейчас нннееттт."
Я полетела в низ за Лирией, я долетела да неё и подхвотила и донесла её до замка, она еще была жива но не надолго. Я её полохила.Она мне тяжело начала говорить.
-"Эрика ты будеш королевой,я умру и поэтому ты должна меня зоменить и я еще тебе не рассказала пророчество,"
Какое сказала я.
-"Эрика это ты победиш Мериду, ты кобыла с крыльями и с прекрасными голубыми глазами,видиш там шкотулка большая красная." Я сказала.
-"Да вижу."
-"Возьми её там меч, если ты этим мечом убъеш хоть одног демо-рию,подет 10000 тысяч, возьми его и ты победиш и победмш королеву"" - - - - - - - - - - - - - - - - - - -- - - - -
            Лирия умерла я сильно рассплаколася и крылом её обняла. Я знала что мне надо победить Мериду и её воинов, я взела мечь и полетела , на войну где срожалися. Я увидела демо-рию и одного мечом убила, смотрю исчезли 10000 тысяч демо-рий ,как и говорила Лирия. Я еще убила и еще и еще ,мне помогали оставшиеся воины. И так мы дружно убили всех демо-рий. Тока осталося Мерида, я взела мечь и полетела к ней ,она мне сказала.
-"Хааааххаа Эрика ты заменила Лирию , это хорошо и я тебя убъю."
Я промолчала и мохнула мечом и ранела её ,но она не здовалося я сней дралося ,мне стало плохо и надежда потерялося что я её убъю. Я сильно устала и этим Мерида воспользовалася ,она меня ранила в живот я закричала.
-"Ааааааааааааааааааааааа"
И закрыла глаза, я сложила крылья и летела в низ камнем я даже не могла их поднять я была ранена. Люба с руди хотели мне помочь, но это не возможно, королева Мерида сделала зашитную оболочку и кто датроница до меня тотго ударит током и он умрё. Я открыла глаза и посмотрела на жевот я смотрю, и рана заживает и сила возврощается я поднела крылья чтоб не лететь вниз камнем но я уже от 30000 км тысяч пролетела в низ 10000 км тысяч. Я собрала силы, поднела в верх мечь и мохнула крыльями и долетела до королевы Мериды за 10 секунд и мечом ,я её ранила и вондзила, что мечь её разчленил и она по кусочкам разлетелась .Я с облегчением вздохнула и закричала.
-"ПОБЕДАА".
Я победила ураа.

Легенда О Крылатой Лошади.Место, где живут истории. Откройте их для себя