Pov Michael

3.9K 163 3
                                    

Эта девушка забавная! Боже она за словами в карман не полезет!
У нас через час концер и потом я ее увижу. Как она отреагирует на то что я Майкл Клиффорд? Не буду ей пока об этом рассказывать! Просто напишу, что "не смогу прийти".
Я: «Прости Эрика¡ Я не смогу прийти¡ Но за кулисы тебя пуснят я уже поговорил с ребятами.»
Принцесска: «Что?!? Майкл как ты мог меня кинуть?»
Я: «Ну прости¡ Скинь свое фото:3»
Принцесска: «*фото*»
Я: «Вау! Ты такая красивая!»
Богиня: «Спасибо я смущена¡»
Я: «Незачто¡ Иы и вправду очень красивая¡ А тебеине интересно как я выгляжу¿»
Богиня: «Это не так важно¡ Главное ты классный собеседник¡ Я рада, что вместо номера Клиффорда я набрала твой!»
Стоп! То сообщение про фото было мне? Тоесть она просто набирала числа и писала СМС случайным людям?
Если б она знала, что набрала мой номер... Ужас! Она такая... Такая... Милая!
Богиня: «Хей! Ты куда пропал¿»
Я: «А извини задумался¡»
Богиня: «Ладно через 10 минут концерт! Я пойду¡»
Я: «Давай передавай Клиффорду от меня привет¡»
Хах! Привет самому себе! До чего я дошел?
- Эй Клиффорд че лыбишься? - я взял подушку и кинул в Калума.
- Не трогай его! Видишь парень влюбиося! - заржал Ирвин.
- Ниче я не влюбился! Мы просто с ней переписываемся! Она веселая и красивая! - я ухмыльнулся посмотрев на парней.
- Покажи! - закричали все хором. Я достал телефон и показал им фото.
- Черт! Да она красавица! Майкл как ты клеишь таких красоток?-Луи.
- Она не знает кто я.
- Как это?-Найл
- Она случайно... Ну как случайно. Это мои догадки. Она написала смс Клиффорду на случайно набранный номер. И это оказался я! Ну и мы стали переписываться и я не ей не сказал что я и есть Клиффорд.
- Эмммм... Я вроде понял, но объяснять ты не умеешь! - Люк поднял руки в жесте "я сдаюсь" и заржал.

I Write To You SMSМесто, где живут истории. Откройте их для себя