11.Pov Erika

2.8K 120 2
                                    

Я пробыла в Лондоне уже месяц. Завтра я улетаю. Рождество и Новый год я провела с мамой. Парни были в туре, а с Майклом мы перестали общаться еще около недели назад. Он перестал мне писать после того как Найл пригласил меня погулять с ним. Это была дружеская прогулка. Я в тот день выставила фото в твиттер и Майкл отценил его. Это было последнее, что он сделал. После этого фото он не писал. Я не писала тоже.
Сейчас я собираюсь в клуб с Найлом, Луи, Лиамом и Гарри. Зейн уехал к своей девушке. Парни говорят что есть особый повод для похода в клуб.
Я одела джинсы с дырками и белую майку расшитую камнями сваровски. Зделала легкий макияж. Зима и платье одевать не хотелось.
Я взяла телефон. СМС от Луи.
Лу: «Мы приехали! Выходи!»
Я взяла кожаную куртку и туфли. Сейчас на улицах Лондона снег. Это безумно красиво.
На улице стояли парни и что-то бурно обсуждали.
-Эй привет Эрика! - крикнул Луи и все парни посмотрели в мою сторону.
- Привет! Что за повод расскажите? - Луи хитро улыбнулся, а Найл приобнял меня.
- Все потом! А сейчас поехали! - сказал Найл и открыл дверь машины пропуская внутрь. Я послушно залезла. Мы подъехали к самому знаменитому клубу Лондона. Парни вылезли из машины, а Найл протянул мне руку, помогая вылезти. Тут же посыпались вспышки и кучи вопросов, но парни поспешили войти внутрь. Я слышала вопросы репортеров обрывками.
«Луи...»
«...Брианна»
Когда мы зашли внутрь мы прошли к нашему вип столику. Парни сели кто куда, а я села рядом с Найлом.
- Так Эрика...- начал Луи, но его перебил офицант.
- Тащи там все самое лучшее! - крикнул Лиам и офицант удалился.
- Так вот Бри родила! - крикнул Луи. Я поздравляла Луи когда Гарри куда-то уходил. Я встала и прошла за ним.
- Бармен налей чего покрепче! - крикнул Гарри и бармен протянул ему стакан с янтарной жидкостью.

I Write To You SMSМесто, где живут истории. Откройте их для себя